Сценки на День Учителя 2025
- Учащиеся встречают учителей в холле, выстроенные ласточкой. Первый стюард стоит в центре.
1-ый стюард: Добро утро, уважаемые пассажиры, дамы и господа! Прошу минуточку внимания. Мы рады приветствовать вас в нашем аэропорту «Улыбки». Регистрация на рейс «Уроки» — «Праздничный концерт» уже открыта. Просим пройти Вас на стойку регистрации.
Проходят регистрацию, учителям выдают посадочные талоны, где написано, что им нужно прийти на планерку. А перед планёркой можно зайти в столовую выпить чайку.
- В столовой накрытые столы и приветливая «официантка» обслуживает пассажиров.
- Планерка
Стулья, как в самолете.
Старший бортпроводник: Уважаемые пассажиры, с вами говорит старший бортпроводник -… Экипаж корабля «День Учителя2014» рад приветствовать вас на борту нашего самолёта. Наш самолет совершит полет по маршруту «Уроки — Праздничный концерт». Высота полета составляет 8000 детских улыбок, скорость полета 550 признаний в любви.
Разрешите представить моих коллег. На протяжении всего полета с Вами будут работать — Анастасия и Глеб, Алена и Евгений, Марина и Ярослав, командир корабля — Залипа Владимир Константингович.
Сейчас просим Вас прослушать информацию о правилах, которые Вам необходимо соблюдать в полете. На борту нашего самолета действует несколько важных правил:
• Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к занятию делами.
• Также следует уважать стюардов и других пассажиров нашего воздушного судна.
• Все, что требуют Ваши стюарды, вы должны выполнять.
• Еще один важный пункт — бережное отношение к имуществу нашего самолета.
С подробной информацией о правилах поведения в полете и расписанием остановок, вы сможете ознакомиться, прочитав памятку, которую Вам выдадут наши стюарды. Надеемся, что этот полет подарит Вам массу ярких и незабываемых эмоций. Пожалуйста, пристегните ремни безопасности и следуйте маршруту, написанному в Ваших памятках. Желаем приятного полета!
Звук самолета. Первая остановка –
- «Классные часы». Учителя расходятся на классные часы.
- Уроки
1 группа 2 группа
Классные часы Классный час
Актёрское мастерство Вокал
Хореография Актерское мастерство
Вокал Хореография
Каждой команде нужно придумать название (это сделается на 2-ых уроках) и подготовить выступление. Стюарды донесут эту информацию до учителей.
Перемены
1. Видеоролики с учителями
2. «Почта» — зачитываем пожеланием учителям от учеников
3. «Угадай учителя» (по детским фотографиям)
Праздничный концерт.
1 ведущий — Глеб Васильевич Муляев
2 ведущий — Анастасия Николаевна Карасева
Фанфары. Отбивка. Выходят все стюарды, становятся клином. Выходят ведущие. Представляются.
1: Дорогие друзья! Я вижу, что сегодня все в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его. Итак, мы с Вами прибыли в конечную точку нашего путешествия.
2: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
1: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник — в картинах, скульптор — в созданных им скульптурах. А хороший учитель — в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников — учителей.
Песня с движениями.
2: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
1: А какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
2: Сегодня у нас была уникальная возможность на несколько часов стать учителями, а Вы в свою очередь, смогли окунуться в мир детства и оказаться на нашем месте.
1: На протяжении всего полета с вами работали наши стюарды. Вместе с ними Вы разучивали песни, танцы, сценки. Мы получали новые знания, вы оттачивали старые. Сейчас же настала пора, показать, все, чему мы все вместе научились за этот небольшой промежуток времени.
2: Итак, давайте познакомимся с командами.
Представление команд (импровизация)
2: Ну, какое соревнование может пройти без жюри? Да-да. Оценивать Ваше мастерство сегодня будет команда настоящих профессионалов в своем деле. Итак, давайте знакомиться.
Красивое представление членов жюри.
1: Вот эти люди и будут судьями нашего вечера. А сейчас…барабанная дробь…мы начинаем наш первый конкурс, под названием «Разминка».
2: В этом конкурсе члены жюри будут задавать Вам нелегкие вопросы. Вы в свою очередь, должны будете за 30 секунд придумать максимально оригинальный и смешной ответ. Судьи, руководствуясь своими ощущениями и определенными критериями, выставят баллы.
Проводится конкурс.
1: Ну что ж, давайте, все вместе, дружно поаплодируем. Наш следующий конкурс — самый энергичный, зажигательный. Это конкурс под названием «Я хочу танцевать».
Танцы учителей. Слово жюри.
2: Вот так нужно танцевать. Ну, а мы переходим к следующему этапу. Поднимите руки те, кто в детстве мечтал стать актером, хотел сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, мы окажемся в театре, в котором главные роли поручается исполнять вам.
Конкурс актерского мастерства. Слово жюри.
Сценка от нас учителям.
1: Наши учителя — очень творческие и креативные люди. Они и актеры — замечательные, и танцоры — отличные. Я думаю, не каждый ученик сможет вытворять такое.
2: А давай сейчас это, и проверим, устроим настоящий батл, ученики против учителей.
Конкурс «Поколение»
1: Знаешь, учитель — это такая интересная профессия. И мне всегда было любопытно, какими были наши учителя в детстве, что они думают, когда мы безобразно ведем себя на уроках и хотелось ли им применять антипедагогические методы воспитания.
2: А давай сейчас у них это и узнаем.
Вопросы для веселого экзамена.
1. Дети такие почемучки! Как вы поступите, если ученик задаст вам вопрос, а вы не знаете, что ответить?
2. Вы опаздываете на урок, а на крыльце стоит директор школы. Что вы ему скажете?
3. Если бы вы не были учителем, то какую бы профессию выбрали?
4. Могут ли у учителя быть любимчики?
5. Возникало ли у вас когда-нибудь желание применять антипедагогические методы воспитания (например, розги)?
6. О чем вы думали, когда наш класс сдавал экзамены по вашему предмету?
7. Хотите ли вы,
чтобы ваши дети (внуки, племянники) стали учителями?
8. Возникало ли у вас в школьные годы желание сжечь свой ученический дневник?
9. Получали ли вы двойки в школе или в вузе?
10. Что вы чувствуете, если встречаете на улице бывшего вашего ученика, ныне преуспевающего, которому вы ставили двойки?
11. Какой экзамен вам более всего запомнился?
12. Ставили ли вы когда-нибудь плохие оценки с удовольствием?
13. Если бы вы были министром образования, то какой приказ издали бы первым?
14. Экзамен — это суровая проза жизни или поэзия педагогического труда?
15. Если бы коммерческая фирма предложила вам большую зарплату, вы бы ушли из школы?
16. Ответьте по совести, пользовались ли вы шпаргалками в школе или в вузе?
17. Вы когда-нибудь прогуливали занятия в школе или в вузе?
18. Ваш самый счастливый день школе. Расскажите о нем.
1: Слушай, Настя, говорят, ты у нас неплохо поешь?
2: Ну да.
1: А разве ты не слышала, что у нас в школе сегодня особенные гости?
2: Какие?
1: Ну как какие, вот, они сидят прямо перед тобой. Дима Билан, Леонид Агутин, Александр Градский и Пелагея.
2: (Удивление) Что? Не верю своим глазам.
1: Да-да! У нас в школе телепроект «Голос». Сегодня у наших дорогих учителей будет шанс пройти через сито музыкальных дуэлей и, возможно, влюбить в себя миллионы зрителей. А также, в конце шоу нас ждет сюрприз.
2: Вот это да! С нетерпением хочу на это посмотреть.
Конкурс песен. Слово жюри.
1: А вот и сюрприз нашего вечера. Прямо сейчас для вас выступит популярная, супермега крутая группа — «Штучки».
Песня для учителей.
2: Наш вечер стремительно подходит к концу. Не успели оглянуться, а время пролетело. Но интрига дня все еще осталась, кто же станет победителем в этом нелегком соревновании.
1: Для объявления результатов на сцену приглашается главный член жюри -…
Речь жюри.
2: Для вручения дипломов и почетных грамот на сцену приглашается министр образования — …
Награждение.
1: Наш вечер подошел к концу. И напоследок хочется сказать: пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
2: А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
Заключительный танец.