Сценарий ко Дню учителя в начальной школе 2025
Объявление: голос
Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, наш поезд- экспресс отправляется по маршруту «Увлекательный досуг». Будьте осторожны. Во время движения запрещается ходить по вагону поезда. Разрешается — аплодировать и улыбаться. Счастливого пути!
Выходят на сцену ученики
Настя: Кто последний раз читал календарь?
Дима: Я не читал, я смотрел…
Настя: И что ты там видел?
Дима: Сильвестр Сталлоне — во! (демонстрирует мышцы)
Орие: С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!
Настя: Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить наших педагогов.
Дима: Правильно!
Орие: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…
Настя: (ехидно) ты уроки сделал? Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!
Дима: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?
Орие: Да, кстати. Почему бы не сделать 23 февраля днем учеников?
Дима: Но это праздник защитников Отечества, военных!
Орие: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.
Дима: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?
Орие: А Флаг выбрасывать пробовал?
Дима: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!
Орие: А ты сколько рук поднимаешь?
Дима: Одну…
Орие: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься! А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…
Настя: Наверное, это была роликовая доска.
Орие: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так!
(Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)
Дима: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.
Орие: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…
Настя: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…
Дима: Да нет…Учителям в принципе легче: они все знают.
Орие: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!
Дима: Школа — вот самый длинный сериал!
Орие: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!
Настя: Значит так. Лучший подарок учителям — наши знания.
Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.
Дима: Ты решила убить учителей?
Орие: Нет, Она решила убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!
Дима: Ребят, Я слышал, что где-то в школе есть Тайная Комната, полная сюрпризов. Давайте ее отыщем и посмотрим, что там за сюрпризы. Вдруг и для учителей что-то подойдет.
Настя: А что, это идея!
Орие: Да мы даже не представляем где она находится!
Настя: Ничего, напряжемся, поищем! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки! С чего начнем?
Дима: Я предлагаю со столовой. Что-то я проголодался.
(Уходят)
Танец «Хогвартс»
Выходят Гарри, Рон и Гермиона с картой в руках
Гарри: Ну и куда это мы попали?
Гермиона: На карте было указано, что Тайная комната здесь.
Рон: Да она все время исчезает.
День Профессора, День профессора! Ищи теперь Тайную комнату с сюрпризами.
Выходят школьники. Маги вскидывают палочки.
Все: Инкарцеро!
Школьники пугаются.
Гарри: А, маглы. …. Маглы? Что вы делаете в школе волшебства?
Настя: Какой такой школе волшебства? Это наша школа РОСТ.
Рон: Ничего не понимаю. Хм, кого-то вы мне напоминаете…
Гермиона: Я кажется поняла. Школа одна и та же, только по-другому выглядит в разных измерениях. А напоминают они нас.
Только вот что спровоцировало проход между измерениями…
Одновременно все:
День Учителя
День профессора.
Дима: Мы так поняли, что вы тоже ищете тайную комнату, может объединим усилия?
Гарри: Отличная идея!смотрит карту Нам туда. (уходят)
Песня «Я жар Птица»
Гарри: Где это мы?
Гермиона: Это волшебный сад Жар Птицы.
Рон: Ну вот снова мимо. Так можно и за месяц не найти эту комнату с сюрпризами.
Настя: Ребята, предлагаю разделиться.
Орие: Точно, а связь держать по мобильнику.
Гарри и Рон: По чему?
Гермиона: У маглов так кристалл связи называется.
Гарри: Идет. Пошли.
Расходятся
Номер «МЦКО»
Гарри: И что это было.
Орие: Ну, это как у вас испытания. Испытывают нас, испытывают.
Или пытают.
Гарри: А окей гугл, это заклинание такое?
Орие: Ага, что типа того. Гугл ответит на любой вопрос. Хочешь попробовать что-то узнать? (протягивает мобльный)
Гарри: Окей гугл, рецепт зелья мудрости. (читает) Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин.
Ленин? Это архимаг что ли какой. (уходят)
Танец «Емеля»
Рон: Вот повезло человеку, только одно заклинание нужно было выучить и все, что пожелаешь исполняется. А тут учишь, учишь. Патронус, Петрификус Тоталус, Коллопортус. Пока выговоришь, все желание желать исчезает. А о волшебных субботах и вспоминать не хочется….
Дима: И у вас субботники есть?
Рон: Есть. Смотри. (Напраляет волшебную палочку на экран). Люмус.
(видеоролик 1) (отрывок из фильма Гарри Поттер, момент обучения полета)
Дима: Ха-ха. Вот теперь я верю, что у нас одна школа только в разных измерениях. Смотри. (пультом включает экран)
(Видеоролик 2) Субботник в школе
Рон: Даа… Вот так дела. Но что-то мы отвлеклись. Нужно спешить. (уходят)
Танец «Фей и цветов»
Настя: Это настоящие феи были? Какие миленькие. А правда, что они все желания исполняют?
Гермиона: Ага, миленькие. И желания исполняют, если не разозлишь их. Иначе можно и с пятаком вместо носа остаться.
Настя: Да, а не скажешь.
Гермиона: Не отвлекайся. Нам нужно Тайную комнату найти. Праздник скоро.
Песня «Крылатые качели»
Гарри: Осторожно. Не высовывайся, чтоб они нас не увидели.
Орие: Почему?
Гарии: Так это же колдуны . Слышал как заклинания голосили. Какой-то сложный ритуал.
Орие: Да у такие ритуалы каждые понедельник, среду и пятницу проходят на уроке музыки, да не по одному разу. Вся школа сотрясается.
Гарри: Вся школа сотрясается? Ужас. Как ваши учителя это выносят. У наших хоть зелье бодрости есть.
Орие: Да ничего вроде. Они у нас знаешь какие, ого-го.
Номер учителей
Выходят школьники, Рон, Гарри и Грмиона
Дима: Ну что нашли Тайную комнату?
Гарри: Нет
Гермиона и Настя: И мы нет.
Орие: Что же делать, время то поджимает….
Рон: Придумал!!!! Надо спросить у профессора Сивиллиы Трелони. Она ведь предсказаниями занимается. Все знает.
Дима: И даже может сказать, что будет завтра?
Гарри: Конечно. Сейчас у нее спросим.
Профессор Трелони! Профессор Трелони!
Экран. На экране появляется Трелони.
Трелони: О, Гарри! Наша новая знаменитость. Здравствуй! Что Хотел?
Гарри: Профессор, вы можете нам сказать, что будет завтра?
Трелони: Нет ничего проще, Гарри. (разворачивает кальку с расписанием)
Таааак…. О…Зельварение, травология и транфигурация.
Школьники: Чего?
Трелани смотрит на школьников: А, маглы!
Экран плывет. На экране Эльмира Хасяновна.
Э.Х.: Химия, Биология и Русский Язык!
Орие: Нет, ну то, что зельеварение — это химия, травология — биология понятно. Но почему русский язык — трасфигурация?
Настя: А ты забыл как в русском языке кошка легко превращается в мышку. Волшебные Метаграммы.
Гермиона: Профессор Трелани! Профессор Трелани!
Трелони снова появляется на экране.
Трелони: Ну что еще?
Гермиона: Помогите, пожалуйста, найти Тайную комнату.
Трелони: И не уговаривайте! У вас никогда не хватает времени, чтобы подготовить домашнее задание, зато на свои дела всегда есть время!
Гарри: Ну, профессор, мы ведь так любим ваш предмет — “гадание на кофейной гуще”!
Рон. В последний раз!
Профессор: Вы хотите найти тайную комнату! Она же все время в движении! Где я возьму столько кофе?
Все: Ну, пожалуйста!
Гермиона: Это же затягивает!
Рон: Я еще никогда не испытывал такой тяги к кофейной гуще. Ваш предмет у меня самый любимый!
Трелани: Хорошо, только в последний раз.
Экран гаснет.
Э.Х. Выходит на сцену с чашкой кофе. Переворачивает ее.
Э.Х.: Кофе говорит, что вы должны пройти мимо сурового стража Эдуардаса, затем прямо, далее подняться по бегущим ступеням два пролета.
Все: Спасибо Профессор!
Уходят.
Танец «Вальс»
Дима: Так это и есть волшебная комната.
Орие: Ну конечно. Где ты еще видел, чтоб наши учителя просто сидели и отдыхали, а не проверяли бесконечные тетради.
Настя: Да еще и танцевали…. Это поистине волшебство.
Дима: Да. да. А наши учителя — самые что ни наесть настоящие волшебники.
Гермиона: Потому что Только маги и волшебники могут сочетать в себе такие качества как:
Рон: — превосходство и великолепие, понимание и доброта,
Гарри: Терпение и отзывчивость, Самоотдача и непредсказуемость.
Настя: Только маги и волшебники могут :
Дима: оказать своевременную поддержку, нести яркий свет знаний
Орие: И проводить вместе с учениками увлекательный досуг.
Настя: Где еще как не в Тайной комнате директор говорит столько добрых слов!
Рон: Кто такой директор?
Настя: Ну это как у вас Дамблдор.
Рон: Аааа….
Настя: Ирина Николаевна, Вам слово!
Слово Директора
Гермиона: Всех учителей и педагогов,
Всех, кто знаний силу нам дает,
Рон: Кто ведет нас светлою дорогой,
Кто всегда поддержит и поймет,
Гарри: С праздником сегодня поздравляем,
И желаем вам приятных дней,
Настя: Чтоб работалось всегда с улыбкой,
С вдохновеньем и повеселей,
Дима: Чтобы в жизни вашей было счастье,
И успехов много на пути,
Орие: В школе было море позитива
И приятный дружный коллектив!
Финальная Песня «Посвящение учителям»
В проигрыше
Ученик: Дорогие учителя! Пусть этот и все последущие дни подарят Вам любовь учеников, преданность коллег и высшую награду — ощущение счастья от своей профессии. Пусть каждый шаг приблизит Вас к вершине творческой победы!.
Объявление. голос
Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры. Наш поезд прибыл в конечный пункт. Отличного настроения и хороших выходных.