Вы здесь: Главная > День Учителя > Сценарий ко Дню учителя в начальной школе 2025

Сценарий ко Дню учителя в начальной школе 2025

Объявление: голос

Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, наш поезд- экспресс отправляется по маршруту «Увлекательный досуг». Будьте осторожны. Во время движения запрещается ходить по вагону поезда. Разрешается — аплодировать и улыбаться. Счастливого пути!

Выходят на сцену ученики

Настя: Кто последний раз читал календарь?

Дима: Я не читал, я смотрел…

Настя: И что ты там видел?

Дима: Сильвестр Сталлоне — во! (демонстрирует мышцы)

Орие: С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!

Настя: Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить наших педагогов.

Дима: Правильно!

Орие: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…

Настя: (ехидно) ты уроки сделал? Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!

Дима: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?

Орие: Да, кстати. Почему бы не сделать 23 февраля днем учеников?

Дима: Но это праздник защитников Отечества, военных!

Орие: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.

Дима: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?

Орие: А Флаг выбрасывать пробовал?

Дима: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!

Орие: А ты сколько рук поднимаешь?

Дима: Одну…

Орие: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься! А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…

Настя: Наверное, это была роликовая доска.

Орие: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так!

(Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)

Дима: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.

Орие: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…

Настя: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…

Дима: Да нет…Учителям в принципе легче: они все знают.

Орие: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!

Дима: Школа — вот самый длинный сериал!

Орие: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!

Настя: Значит так. Лучший подарок учителям — наши знания.

Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.

Дима: Ты решила убить учителей?

Орие: Нет, Она решила убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!

Дима: Ребят, Я слышал, что где-то в школе есть Тайная Комната, полная сюрпризов. Давайте ее отыщем и посмотрим, что там за сюрпризы. Вдруг и для учителей что-то подойдет.

Настя: А что, это идея!

Орие: Да мы даже не представляем где она находится!

Настя: Ничего, напряжемся, поищем! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки! С чего начнем?

Дима: Я предлагаю со столовой. Что-то я проголодался.

(Уходят)

Танец «Хогвартс»

Выходят Гарри, Рон и Гермиона с картой в руках

Гарри: Ну и куда это мы попали?

Гермиона: На карте было указано, что Тайная комната здесь.

Рон: Да она все время исчезает.

День Профессора, День профессора! Ищи теперь Тайную комнату с сюрпризами.

Выходят школьники. Маги вскидывают палочки.

Все: Инкарцеро!

Школьники пугаются.

Гарри: А, маглы. …. Маглы? Что вы делаете в школе волшебства?

Настя: Какой такой школе волшебства? Это наша школа РОСТ.

Рон: Ничего не понимаю. Хм, кого-то вы мне напоминаете…

Гермиона: Я кажется поняла. Школа одна и та же, только по-другому выглядит в разных измерениях. А напоминают они нас.

Только вот что спровоцировало проход между измерениями…

Одновременно все:

День Учителя

День профессора.

Дима: Мы так поняли, что вы тоже ищете тайную комнату, может объединим усилия?

Гарри: Отличная идея!смотрит карту Нам туда. (уходят)

Песня «Я жар Птица»

Гарри: Где это мы?

Гермиона: Это волшебный сад Жар Птицы.

Рон: Ну вот снова мимо. Так можно и за месяц не найти эту комнату с сюрпризами.

Настя: Ребята, предлагаю разделиться.

Орие: Точно, а связь держать по мобильнику.

Гарри и Рон: По чему?

Гермиона: У маглов так кристалл связи называется.

Гарри: Идет. Пошли.

Расходятся

Номер «МЦКО»

Гарри: И что это было.

Орие: Ну, это как у вас испытания. Испытывают нас, испытывают.

Или пытают.

Гарри: А окей гугл, это заклинание такое?

Орие: Ага, что типа того. Гугл ответит на любой вопрос. Хочешь попробовать что-то узнать? (протягивает мобльный)

Гарри: Окей гугл, рецепт зелья мудрости. (читает) Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин.

Ленин? Это архимаг что ли какой. (уходят)

Танец «Емеля»

Рон: Вот повезло человеку, только одно заклинание нужно было выучить и все, что пожелаешь исполняется. А тут учишь, учишь. Патронус, Петрификус Тоталус, Коллопортус. Пока выговоришь, все желание желать исчезает. А о волшебных субботах и вспоминать не хочется….

Дима: И у вас субботники есть?

Рон: Есть. Смотри. (Напраляет волшебную палочку на экран). Люмус.

(видеоролик 1) (отрывок из фильма Гарри Поттер, момент обучения полета)

Дима: Ха-ха. Вот теперь я верю, что у нас одна школа только в разных измерениях. Смотри. (пультом включает экран)

(Видеоролик 2) Субботник в школе

Рон: Даа… Вот так дела. Но что-то мы отвлеклись. Нужно спешить. (уходят)

Танец «Фей и цветов»

Настя: Это настоящие феи были? Какие миленькие. А правда, что они все желания исполняют?

Гермиона: Ага, миленькие. И желания исполняют, если не разозлишь их. Иначе можно и с пятаком вместо носа остаться.

Настя: Да, а не скажешь.

Гермиона: Не отвлекайся. Нам нужно Тайную комнату найти. Праздник скоро.

Песня «Крылатые качели»

Гарри: Осторожно. Не высовывайся, чтоб они нас не увидели.

Орие: Почему?

Гарии: Так это же колдуны . Слышал как заклинания голосили. Какой-то сложный ритуал.

Орие: Да у такие ритуалы каждые понедельник, среду и пятницу проходят на уроке музыки, да не по одному разу. Вся школа сотрясается.

Гарри: Вся школа сотрясается? Ужас. Как ваши учителя это выносят. У наших хоть зелье бодрости есть.

Орие: Да ничего вроде. Они у нас знаешь какие, ого-го.

Номер учителей

Выходят школьники, Рон, Гарри и Грмиона

Дима: Ну что нашли Тайную комнату?

Гарри: Нет

Гермиона и Настя: И мы нет.

Орие: Что же делать, время то поджимает….

Рон: Придумал!!!! Надо спросить у профессора Сивиллиы Трелони. Она ведь предсказаниями занимается. Все знает.

Дима: И даже может сказать, что будет завтра?

Гарри: Конечно. Сейчас у нее спросим.

Профессор Трелони! Профессор Трелони!

Экран. На экране появляется Трелони.

Трелони: О, Гарри! Наша новая знаменитость. Здравствуй! Что Хотел?

Гарри: Профессор, вы можете нам сказать, что будет завтра?

Трелони: Нет ничего проще, Гарри. (разворачивает кальку с расписанием)

Таааак…. О…Зельварение, травология и транфигурация.

Школьники: Чего?

Трелани смотрит на школьников: А, маглы!

Экран плывет. На экране Эльмира Хасяновна.

Э.Х.: Химия, Биология и Русский Язык!

Орие: Нет, ну то, что зельеварение — это химия, травология — биология понятно. Но почему русский язык — трасфигурация?

Настя: А ты забыл как в русском языке кошка легко превращается в мышку. Волшебные Метаграммы.

Гермиона: Профессор Трелани! Профессор Трелани!

Трелони снова появляется на экране.

Трелони: Ну что еще?

Гермиона: Помогите, пожалуйста, найти Тайную комнату.

Трелони: И не уговаривайте! У вас никогда не хватает времени, чтобы подготовить домашнее задание, зато на свои дела всегда есть время!

Гарри: Ну, профессор, мы ведь так любим ваш предмет — “гадание на кофейной гуще”!

Рон. В последний раз!

Профессор: Вы хотите найти тайную комнату! Она же все время в движении! Где я возьму столько кофе?

Все: Ну, пожалуйста!

Гермиона: Это же затягивает!

Рон: Я еще никогда не испытывал такой тяги к кофейной гуще. Ваш предмет у меня самый любимый!

Трелани: Хорошо, только в последний раз.

Экран гаснет.

Э.Х. Выходит на сцену с чашкой кофе. Переворачивает ее.

Э.Х.: Кофе говорит, что вы должны пройти мимо сурового стража Эдуардаса, затем прямо, далее подняться по бегущим ступеням два пролета.

Все: Спасибо Профессор!

Уходят.

Танец «Вальс»

Дима: Так это и есть волшебная комната.

Орие: Ну конечно. Где ты еще видел, чтоб наши учителя просто сидели и отдыхали, а не проверяли бесконечные тетради.

Настя: Да еще и танцевали…. Это поистине волшебство.

Дима: Да. да. А наши учителя — самые что ни наесть настоящие волшебники.

Гермиона: Потому что Только маги и волшебники могут сочетать в себе такие качества как:

Рон: — превосходство и великолепие, понимание и доброта,

Гарри: Терпение и отзывчивость, Самоотдача и непредсказуемость.

Настя: Только маги и волшебники могут :

Дима: оказать своевременную поддержку, нести яркий свет знаний

Орие: И проводить вместе с учениками увлекательный досуг.

Настя: Где еще как не в Тайной комнате директор говорит столько добрых слов!

Рон: Кто такой директор?

Настя: Ну это как у вас Дамблдор.

Рон: Аааа….

Настя: Ирина Николаевна, Вам слово!

Слово Директора

Гермиона: Всех учителей и педагогов,

Всех, кто знаний силу нам дает,

Рон: Кто ведет нас светлою дорогой,

Кто всегда поддержит и поймет,

Гарри: С праздником сегодня поздравляем,

И желаем вам приятных дней,

Настя: Чтоб работалось всегда с улыбкой,

С вдохновеньем и повеселей,

Дима: Чтобы в жизни вашей было счастье,

И успехов много на пути,

Орие: В школе было море позитива

И приятный дружный коллектив!

Финальная Песня «Посвящение учителям»

В проигрыше

Ученик: Дорогие учителя! Пусть этот и все последущие дни подарят Вам любовь учеников, преданность коллег и высшую награду — ощущение счастья от своей профессии. Пусть каждый шаг приблизит Вас к вершине творческой победы!.

Объявление. голос

Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры. Наш поезд прибыл в конечный пункт. Отличного настроения и хороших выходных.