Вы здесь: Главная > Юмористические > Сценарий на День матери с конкурсами

Сценарий на День матери с конкурсами

Цели:
формирование уважительного уважения к семье, любви к матери;
воспитание чувства ответственности за порученное дело;
создание атмосферы праздника;
развитие коммуникативных умений.

Подготовительная работа:
Собрать фотоматериал о мамах детей класса (для презентации).
Записать видео обращений детей к мамам.
Выбор ведущих праздника.
Подготовить презентацию игры для родителей.
Оформление места проведения.
Изготовление эмблем для команд мам.
Купить шары воздушные для подарка мамам.
Подготовить овощи для игры «Узнай, что в корзине».
Пригласить родителей на праздник.

Оборудование:
проектор;
компьютер;
презентация;
свечи;
продукты для конкурса «Узнай, что в корзине»;
эмблемы для команд.

Содержание мероприятия:
Оргмомент (рассаживание ребят и гостей по местам. Встреча гостей, выдача эмблем мамам).
Открытие праздника.
«Своя Игра».
Игровая пауза.
Демонстрация фото- и видеопрезентации «Моя мама лучше всех», «Мои слова и мысли о тебе родная».
Заключительная часть.
Вручение подарков.
Ход мероприятия
1. Открытие праздника

(звучит музыка, на фоне слайда 1)

Учитель:

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках,
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребёнком на руках.
Oт любой напасти заклиная,
Ей-то уж добра не занимать.
Нег, не Богоматерь, а земная
Гордая. возвышенная Магь!!! (слайд 2)

1-й чтец:

Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Подарить улыбку, пожелать вам счастья
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день.

2-й чтец:

Мама как волшебница:
Если улыбается –
Каждое желание у меня сбывается.
Поцелует мама — плохое забывается.
Новый день, веселый день –
Сразу начинается.

Учителя:

Ведущий:

Раскрою вам один секрет:
Недавно состоялся педсовет.
Учителя должны были решить.
Кого ж к экзаменам допустить.

Директор:

Ну что ж. начнем, пожалуй, педсовет.
И так как тем других сегодня нет.
Родителей мы будем обсуждать,
К экзаменам их будем допускать

Учитель математики:

Уж алгебру то
Они познали, что же здесь скрывать?
Решают превосходно уравненья
И знают формулы, конечно же на «5».

Учитель русского языка:

«Не» с глаголами писать.
Предложенья составлять,
А приставки «рас» и «рею»
Для них просто не вопрос.

Директор:

К экзаменам родителей всех допустить
И никому препятствий не чинить
Пускай готовятся все сами.
Чтобы достойно выдержать экзамен.

3-й чтец:

Завидуем мы вам пopoй,
Что вы закончили учиться.
Но нам немного жалко вас
Такое ведь не повторится.

4-й чтец

Но плакать в этот светлый час не надо,
мы вам не позволим.
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.
2. «Своя игра»

Учитель представляет игру, команды участницы. (команды состоят из мам и бабушек, дети — болельщики) Приложение (слайды 3-75)

Вопросы из области геометрии:
Геометрическая фигура, которая не имеет измерений — длины, ширины, высоты.
Какую цифру нужно перевернуть, чтобы она уменьшилась на 3?
В сказке «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» царь послал стрельца Андрея за тридевять земель. А тридевять земель — это сколько?
Какая величина измеряется в см3?

Вопросы из области истории:
Этот римский полководец известен нам потому, что все мы знаем о его победоносных походах против галлов и германцев. Кто это?
Период времени между двумя восходами или двумя заходами солнца?

Вопросы из области географии:
Дерево которое не горит в огне?
Какое хвойное дерево сбрасывает листья на зиму?

Вопросы из области спорта:
Назовите вид спорта, в котором мяч имеет самый легкий вес.
Как называется сооружение для проведения конно-спортивных состязаний и испытаний лошадей?

Вопросы из области музыки:
Самый большой клавишный инструмент?

Вопросы из области литературы:
Из какой сказки фраза: «В Китае все жители китайцы и даже император — китаец»?
Какой писатель жил в Ясной Поляне?
Его настоящее имя Самуэль Клеменс, назовите его псевдоним. Среди произведений этого писателя — «Принц и нищий».

(ответы в приложении)
3. Подведение итогов «Своей игры»
4. Игровая пауза «Узнай, что в корзине».

Учитель:

Здоровье мы так сильно любим,
Но силы нет .за ним следить.
Оно ведь хрупкое такое,
Но без него ведь не прожить.

Проведем игру «Узнай, что в корзине».

Ребята с завязанными глазами находят в мешке овощ, называют его, а мамы, должны сказать, как этот овощ помогает укрепить здоровье.
5. Демонстрация фото- и видеопрезентации «Моя мама лучше всех», «Мои слова и мысли о тебе родная»

Приложение (слайды 77-103)
6. Заключительная часть

(слайд 104) (Звучит мелодия, выходят все дети с горящими свечами, свет приглушён)

Чтец:

Мамочка милая, нежная, славная.
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье тебе подарю,
«Спасибо» за все я тебе говорю.
Живи улыбайся невзгодам-годам,
Заботы разделим с тобой пополам.
Забудь о болезнях, тревогах забудь,
Любовью осветим твой жизненный путь.

Чтец:

Сказать «спасибо» это мало.
Мы все в долгу перед тобой.
Дай Бог тебе здоровья, мама
Желание от всей души большой.
Твое тепло, твое добро,
Всегда оно нас окружает.

Чтец:

Твоей любовью свято дорожим.
Ты нас ласкала, понимала
За все тебе «спасибо» говорим
Живи подольше, старости не зная.

Чтец:

Пусть будут сны спокойны и легки
Тебя мы очень любим, дорогая,
Желаем счастья, радости, любви!
Сегодня нашей всей семьей
Мы отмечаем день большой.
7. Звучит мелодия, ученики вручают подарки мамам.