Вы здесь: Главная > Веселые > Сценарий 1 июня День защиты детей в доме культуры

Сценарий 1 июня День защиты детей в доме культуры

Под песню «Солнечный круг» в зал входят дети средних групп, проходят круг, садятся на стулья. Затем идут дети подготовительной группы, с цветами и встают в полукруг.

Вед: С яркими цветами мы в детский сад идём,

И всех мы поздравляем с первым летним днём!

Ребята, сегодня 1 июня — первый день лета.

Мы вместе собрались в нашем зале, чтобы отпраздновать это событие.

Реб. подготов. гр.: Мы весело танцуем, мы запеваем в лад,

Цветы летят над нами и радуют ребят!

УПРАЖНЕНИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Ю.Чичкова

Дети кладут цветы на подиум и садятся

Под музыку выбегает девочка подготовительной группы в костюме Солнышка.

Солнышко: Здравствуйте, а вот и я, С праздником, мои друзья,

День первый лета — день Защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

А я ребят всех согреваю.

Под музыку Солнышко пробегает мимо сидящих детей, «касается их своими лучиками»

Вед: Солнышко в круг позовём, хоровод заведём.

ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ» А.Филиппенко

После хоровода дети подготовительной группы садятся.

Вед: Как на нашем на лугу заплясали все в кругу.

ХОРОВОД «КАК НА НАШЕМ НА ЛУГУ» р.н.м.

После хоровода дети средних групп садятся.

Звучит «Песенка о лете» Е.Крылатова, из-за занавеса выходит Лето.

Лето: Мой вам привет, ребята! Я — Лето красное.

Цветы в моём венке горят. Цветы живые — мой наряд!

А знаете вы, что такое Лето?

Дети: Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Вед: Лето, возьми нас с собой гулять по лесным тропинкам.

Лето: С большим удовольствием! Вставайте друг за другом, беритесь за руки, чтобы не потеряться: тропинка вьётся змейкой!

Лето встаёт перед детьми подготовительной группы

ПЕСНЯ «ЛЕТО, ТЫ КАКОГО ЦВЕТА?»

Поют взрослые, дети подпевают и идут змейкой по залу, взявшись за руки, в заключении перестраиваются в круг.

Лето: Мы пришли на луг. Здесь на кочке в холодочке дремлет зайка. Ребёнок средней группы в шапочке зайчика (надевает ведущая) прыгает в центре круга. Давайте поиграем с Зайчиком.

ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ» А.Филиппенко

После игры все садятся.

Звучит весёлая музыка, в зал входит Карлсон.

В руках у него сачок. Он прогуливается, «посвистывая», смотрит по сторонам: кого бы поймать. Под музыку из м/ф в зал «влетает бабочка» — девочка подготовительной группы. Карлсон пытается поймать бабочку: забавно подкрадывается, опускает сачок, расстраивается, когда Бабочка улетает. Ловля продолжается, пока звучит музыка.

Лето: Карлсон, зачем ты ловишь бабочку?

Карлсон: Она мне нравится! Поймаю, наколю на иголку, и на стенку повешу. Буду любоваться.

Лето: Ребята, можно бабочек обижать? Дети отвечают. Лето обобщает ответы детей, говоря в конце: «Карлсон, ты разве не замечал, как весело в лесу, когда летают бабочки?»

Карлсон: Нет, не замечал! Карлсон очень огорчается. Я самый несчастный на свете! Я не подумал, что ребятам станет скучно без бабочек! Я не буду больше бабочек ловить, я буду бабочками любоваться!

Лето: Тогда любуйся! Сейчас Бабочек будут изображать те ребята, на которых я покажу.

Танцевальное творчество «БАБОЧКИ»

Выполняется детьми подготовительной группы.

Карлсон: Раз, два, пять! Бабочек пора поймать! Гонится за бабочками, смешно и неловко пытается поймать. Лето укоризненно смотрит на Карлсона, осуждающе качает головой.

Карлсон: Ладно, бабочек ловить не буду! Так и загрустить не долго! Давайте хоть в жуков поиграем что ли…

Лето: Хорошо. Жуками будут у нас ребята средней группы.

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО «ЖУКИ»

В конце Карлсон делает попытку догнать жуков.

Карлсон: Раз, два, пять! Всех жуков пора поймать!

Лето: Карлсон, ты же обещал!

Карлсон: Да что ж такое!? Бабочек не ловить! Жуков не пугать! Ещё скажите, что цветы нельзя рвать!

Лето: Конечно нельзя! Рвать нельзя, а играть с ними можно!

ИГРЫ С КАРЛСОНОМ

Для средних групп:

«КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ БУКЕТ» (ромашки, васильки)

Для подготовительной группы:

«КОМАРИКИ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ»

(проскакать, зажав шар между ногами)

После игры все садятся.

Лето: Дети, чтобы этот день нам надолго запомнился, давайте пойдём на улицу и нарисуем всё, что вам нравится.

Карлсон: Ура! Я понял! Не надо ловить бабочек и рвать цветы!

Ведущая: Конечно! Их можно нарисовать и рисунок повесить на стену.

Карлсон: Ой… Я самый несчастный Карлсончик на свете!

Ведущая: Да почему же, Карлсон?

Карлсон: Да потому, что я не умею рисовать!

Лето: Я приглашаю всех на улицу.

Ведущая: Не расстраивайся, ребята тебя найчат. Сейчас мы пойдём на улицу и там ребята будут рисовать цветными мелками. Ты обязательно научишься!

Карлсон: Ура! Я самый счастливый Карлсончик! Я научусь рисовать!

Под музыку дети выходят из зала.

2 часть.

Лето приглашает всех детей и Карлсона на улицу рисовать. Под музыку дети рисуют цветными мелками.

3 часть.

После рассматривания рисунков Лето вновь привлекает внимание детей.

Лето: Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, наши дети!

Карлсон: Праздник весёлый удался на славу.

Думаю, всем он пришёлся по нраву?

Лето приглашает детей к большой цветочной клумбе, где заранее среди цветов спрятан большой бутафорский цветок. В нём — конфеты — угощение для всех детей.