Сценка родителей
Это выступление родителей на выпускном написано мной для конкретного замечательного 4 класса с учетом их словечек, поведения и любимой музыки — в этом главная прелесть.
Взяв идею, Вы можете подобное придумать для выпускных в 9 и 11 классах.
Здесь выступление мам и пап идет именно как номер, сценка под музыку.
Если же Вы ищите выступление-речь, то у меня есть и это — в конце статьи дам ссылки.
Исполнители и реквизит
— 4-7 родителей, в т.ч., хотя бы 1-2 папы
— 1 мама играет абстрактную строгую учительницу с указкой, в очках и костюме (или хотя бы в пиджаке). Если будет возникать непроизвольное сравнение с Вашей учительницей, то сделайте тогда повязку «Директор школы». На ту руку, которая будет видна зрителям при появлении мамы на сцене. Эта мама приходит-уходит, остальные родители всё время на сцене.
песня «Gangnam Style»
пикающие звуки, якобы закрывающие ненормативную лексику
указка, очки, костюм для образа «Учителя»
гаджеты детей — телефоны, планшеты, игровые приставки PSP — в общем, по максимуму всё, что дети приносят с собой в школу
мелкие мячики — те, что дети берут в школу. Или другие на резинках.
повязка «Директор школы» — если нужно.
Выступление родителей на выпускном:
сценка «Перемена», действие.
Родители стоят, распределившись по сцене.
Голос из-за кулис (если кулис нет, тогда объявляет со сцены один из Родителей):
— Студия «Лицей № Х» и продюсерский центр «Родители-Продакшн видео» представляют!
Начинает звучать громко «Gangnam Style» — песня южнокорейского исполнителя Пак Чэ Сан (псевдоним PSY).
Это — то ли школьная перемена, то ли уже урок, но еще без учителя. Поэтому шум, гам, пляски. Выясняют отношения «мальчики», демонстрируют прически «девочки».
Все хватаются друг перед другом гаджетами и их содержимым.
Родители играют себя — родителей, то есть, — но ведут себя, как дети их класса. Поэтому очень хорошо бы попросить детей показать дома в лицах, как у них это происходит в школе.
Можно сделать немую сценку — вышеперечисленные действия изображать жестами и мимикой. Тогда музыку надо чуть громче и поставить ее на автоповтор.
Если со словами — музыку тише, примерные слова я написала. Дословно их заучивать не обязательно — в сценке поведение вольное. Возможно, дети добавят своих словечек — попадание будет точнее, сценка будет больше цеплять.
================================================================
С музыкой сразу начинаются танцы родителей — секунд 30.
(Как танцевать — посмотрите в видео под статьей или в клипе самого певца на Ютюбе. Ссылку на ролик отправьте заранее всем выступающим родителям, пусть посмотрят движения. Не обязательно повторять всё буквально, главное — передать драйв («танцуй так, как будто никто не видит»))
Потом музыка плавно затихает, но не выключается — все время звучит еле слышным фоном во время этой сценки.
Родители хлопают в ладони в знак приветствия, затем показывают друг другу телефончики, планшеты, приставки со словами:
— Смотри, что у меня есть!
— Ух ты, последняя модель?
— Ага, у ребенка забрала — теперь я играть буду, а он пусть посуду моет.
— О, я тоже своей сказала — закачай мне новую игру, пойду, похвастаюсь. А ты уборкой займись.
— А у меня круче!
— Чего это у тебя круче?
Начинается легкая разборка пап с наступлениями друг на друга, имитацией дерганий за воротники, карикатурно гневными лицами и беззвучным открыванием ртов под звуки пи-пи-пи, предполагающие под собой ненормативную лексику.
Мамы в начале разборок еще негромко показывают друг другу свои прически, потом начинают почти кричать:
— Мальчики, не ссорьтесь, перестаньте, хватит, успокойтесь!
Папы не реагируют. Громкость песни усиливается.
Мамы берут мячики, лежавшие в уголочке сцены, и начинают стучать ними по спинам мужчин, чтобы их отвлечь.
Те разворачиваются и отбирают мячики себе.
Замахнулись мячиками в зал — чтобы слегка напугать зрителей, но никого не задеть.
И тут входит «Учитель» с указкой. Ее не видят.
Она пытается перекричать музыку вопросом «что здесь происходит?», но ее не слышат. Тогда она слегка стучит указкой по плечам 2-3х родителей, они в испуге оборачиваются, и музыка резко обрывается. «Учитель» снова:
— Это что здесь такое происходит?
Дальше родители по фразе, обращаясь друг к другу, затем к «Учителю»:
— А правда, ребята, что у нас здесь происходит?
— Это мы хотели показать наших детей, чтобы они со стороны на себя посмотрели!
— А вообще у нас выпускной!
Дальше диалог «Учителя» с родителями.
«Учитель»:
— Какой класс?
— 4-У.
— (Показывая указкой на всех родителей) Завтра все в школу с родителями!
— (Родители жалобно) Может, лучше с детьми?
— А где ваши дети?
— Вот, в зале сидят.
«Учитель», повернувшись к детям:
— Дети, почему родители без присмотра оставлены? Они чуть школу не развалили! Завтра всем принести объяснительные!
Родитель:
— Извините, завтра никак не получится — каникулы, отдыхаем.
«Учитель»:
— Ладно, тогда 1-го сентября принесете! (вполголоса, отвернувшись в сторону) А мы пока тоже от вас отдохнем!
=================================================================
Начинается плавный переход к благодарности учителю.
В отличие от вольной сценки, здесь и далее слова произносить по тексту.
«Учитель» уходит за кулисы, а Родители продолжают:
— Вот интересно — дети ведут себя так все время, и им ничего.
— А мы только 1 раз — и нам сразу прийти с объяснительными!
— Да, придем 1 сентября, а учителя уже другие!
Read more: http://prazdnik-na-bis.com/vystuplenie-roditeley/#ixzz3rxCCqT7g