Вы здесь: Главная > Школьные > Сценарий последнего звонка 4 класс современный 2024

Сценарий последнего звонка 4 класс современный 2024

Песни — клипы перед началом. Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Музыка

1 вед. Уважаемые дамы и господа!
2 вед. Леди и джентльмены!
3 вед. Мы приветствуем вас на нашем заключительном

празднике, посвящённом уходящему в историю , самому

талантливому, самому непредсказуемому выпуску

начальной школы 2024

Музыка КВН (поют ведущие)

1.Снова в нашей школе нет пустого места

Это значит — праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

2.Если снова будет от улыбок и от песен тесно,

Это значит — праздник,

В нашей школе праздник — выпускной

1Выпускной, что это значит?

2Откуда нас выпускают и куда? Уж не с «Фабрики звезд»?

3.Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

1 Ой, как здорово!

2.Ой, как плохо!

3 Вот он пришёл последний школьный день в начальной школе.

1.Этот день войдет в историю как самый трагический — ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

2.Этот день можно считать и самым счастливым — ведь средней школе безмерно повезло. Сегодня в ее ряды вступят самые талантливые и любознательные ребята. Это мы — ребята 4 -ых классов

3.А ну, друзья, вставайте все в ряд,

1.Оставить все шутки и разговоры.

2.Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы,

1.И мы хотим вам представить всех, кто пришел сегодня на наш праздник.

2. Вот наша гимназия, которая №44

3.А — это мы — послушные, умные дети,

Которые любят всех больше на свете

Гимназию, которая №44

1.А вот педагоги — наставники строгие,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Гимназию, которая № 44

2.А это вот…(ФИО учителей)

3Первые учителя

А по совместительству папы и мамы

Всех педагогов, наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

1. Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Гимназию, которая № 44

2. А это вот родители, которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Гимназию, которая №44.

Вальс (4а)

Ведущие

1.Торжественное мероприятие, посвященное «Окончанию начальной школы» объявляется открытой.

Гимн РФ, Кемеровской области

Ведущие

1.У каждого человека есть свой дом — не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Для нас — это наша гимназия номер 44. А что же такое гимназия?

Песня на мелодию «Коммунальная квартира».

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Музыка ( фон)

2.Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

А с чего она начинается?

3. С портфеля, с первого звонка.

С кусочка белого мелка. 1.С первой буквы, с первой оценки?

С первой школьной переменки?

2.А может с первого тетрадного листка?

С альбома, красок, дневника?

3. С доски и парты, с букваря.

С чего — не знаю точно я,

А знаю лишь когда: в начале сентября всегда.

1.А вот наша школа — это храм науки

Дом уюта, светлый огонек.

Добрые, учительские руки,

Первый и последний наш звонок.

ученики 4-х классов:

  • Школа — это огромный корабль,

Чтоб было понятней и проще:

Товарищ директор на нем капитан,

А завуч там старший помощник.

  • Нельзя управлять кораблем на «авось»,

Ведь это не легкое дело,

Вращать неподъемную школьную ось,

Чтоб жизнь и учеба кипела.

  • Доверили вам драгоценнейший груз,

Не каждому ноша по росту,

Такое число человеческих душ

Детей, и подростков и взрослых.

  • Их тысяча с лишним и с вами они –

Великое школьное братство,

Не всякий помещик имел на Руси

Такое большое богатство.

  • Невзгод и бурь не перечесть

Но рейс «44»

C начала мирозданья

Идет по расписанию.

Ведущие :

1.4 года вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашего класса, да и всей школы — вас, дорогие «отличники»!

2.Разрешите пригласить хозяйку этого храма науки и предоставить слово директору гимназии, почетному работнику общего образования РФ.

(ФИО директора)

для зачтения приказа и вручения похвальных грамот нашим отличникам

На эту сцену приглашается ( фон)

1. __________________________

2. ____________________________

(Дарят цветы директору )

1.Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на «пять».

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.

2.Приглашаем почетного работника общего образования

(ФИО завуча)

зам директора по УВР в начальной школы. Ей слово. (Про ВПР, про наши успехи, губернаторские стипендиаты)

(Дарят цветы)

Ведущие

1 вед. Да….. и мы закончим школу. И будет у нас настоящий последний звонок, который поведет нас в большую, во взрослую жизнь.

2 вед. Но не будем о грустном. Наш праздник продолжается. Сейчас мы вам расскажем о том, как мы проводили свое время в стенах родной школы.

1вед. Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.

Выходят уч-ся 4 классов

1-й ученик.

Когда я к русскому привык,

От жизни, чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский с первого класса

Учить заставила судьба

На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»

1.Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в классы к нам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем — это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были…

. Поздравляем (ФИО учителей англ.языка)

2-й ученик.

Мальчик в школу отправлялся,

Взял мелки и акварель,

Рисовать он собирался

Снег, сугробы и метель.

На уроке рисованья

Можно многое успеть,

И в портрете будет сходство,

Стоит только захотеть.

1в. Поздравляем (ФИО учителя ИЗО)

3-й ученик. Марш авиаторов ( поют)

Нам интернет теперь всегда поможет,
Скачать оттуда можно реферат,
А если мы усилие приложим,
То интересный написать доклад.

п/в: Все выше, и выше, и выше
Хотим мы, взлетев, не упасть,
И пусть наш компьютер чуть дышит,
Японию надо догнать.

2в. Поздравляем (ФИО учителей информатики)

4-й ученик.

Дорогие учителя!

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов!

От ваших вчерашних, от нынешних,

От завтрашних ваших учеников!

Вы всегда с нами останетесь,

Потому что нужны нам, всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Никогда! Никогда! Никогда!

И говорим мы, нежность к вам храня,

Спасибо Вам учителя!

Все: Спасибо Вам за знания, заботу и внимание. Мир вашему дому! ( Дарят всем цветы)

Песня 4- классников

1.Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
п/в: Учителя- для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
2.Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
п/в Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.


Фон « Чему учат в школе »

Ведущий 1 Ребята, нас пришли поздравить ваши младшие друзья — первоклассники! ( дети из прогимназии, будущие 1-классники)

1Ребята, вы закончили 4 класс!

И мы пришли поздравить вас.

Ведь в ваших классах нам учиться, И все должны мы подружиться!

2 уч.

Сегодня праздник необычный: Грустный и весёлый. Попрощаетесь сегодня Вы с начальной школой

3 уч.

Вас учили 4 года. А сегодня, посмотри, Из малюток- первоклашек Стали вы богатыри!

4 уч. Много знаний получили, Много тестов изучили, Нам по вашему пути

Много лет ещё идти.

5 уч.

Примите от ребят привет,

Что идут за вами вслед,

И смотрите, ох, смотрите,

Учителей не подводите!

6уч.

Вы в 5 классе не ленитесь,

От души всегда трудитесь,

С двойками не знайтесь- Отлично занимайтесь!

Фон « Чему учат в школе» (уходят)

Ведущие исполняют песню на мотив “Голубой вагон”.

1.Медленно минуты уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

Только ты, учитель, сильно не грусти –

Не забыть нам первый наш звонок.

Припев:

Помним мы, как пришли

В этот класс в первый раз.

Как увидали Вас,

Помним, как сейчас.

Нет, не забудем мы

Ваших рук, Ваших глаз,

Как Вы учили нас

И любили нас.

Ведущий 1: Ой, да мы спели песню о наших учителях, не правда ли?

Ведущий 2: Спасибо нашим учителям за то, что в пути помогали вы нам!

Ведущий 3: Что случилось в нашей школе?

Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Ведущий 4: Не потоп и не краснуха,

Не пожар, не карантин,

Просто нужен всем учитель,

Но учитель лишь один.

Ведущий 1: Добрый, умный, справедливый,

Чуткий, с нежною душой,

Элегантный и красивый,

В нашей школе есть такой?

Ведущий 2: Чтоб умел считать и слушать,

Песни петь и танцевать,

Математики законы

Мог понятно объяснять.

Ведущий 3: Есть у нас такой учитель,

Что умеет всё подряд,

Он не только нас научит,

Он научит всех ребят!

Ведущий 4: Знает правила движенья

И таблицу умноженья,

Шить умеет и вязать

И понятно объяснять.

И когда бывает трудно,

Можно к ней всегда прийти.

Хором:

В общем, лучше второй мамы в этой школе не найти!

Это наши первые учителя!

Ведущий1.

Дорогие наши вторые мамы вам в подарок этот танец.

Танец родителей и учеников

Ведущий 2. слово учителям начальных классов

(Ответное слово учителей начальных классов.) (Дарят цветы)

Песня «Прощай, начальная школа!» (слова и музыка Елены Плотниковой)
1куплет. Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
2куплет. Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
3куплет. Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
4куплет. Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
Припев.

Ведущие:

1.Сегодня не только праздничный день, который мы запомним надолго, но и, конечно, большой шаг вперед по нашей школьной лестнице.

2.Кажется, совсем недавно мы перешагнули порог нашей гимназии и вот мы прошли четверть пути, готовы перейти в 5 класс.

3.За эти 4 годы мы многому научились, достигли успехов в учебе, стали победителями во многих олимпиадах, конкурсах. научных конференциях.

4.Интересно, а каким должен быть ученик 5 класса, какими качествами должен обладать выпускник начальной школы, чтобы достойно учиться дальше. И вообще, чтобы смогли ли мы достигнуть такого высокого уровня.

1.Настало время, пробил час — Мы начинаем наш рассказ О том, как в школу мы пришли, Как годы школьные мы начали и провели.

2.Наша общая история началась 1 сентября 2013года

3.Тогда, 4года назад мы были в ожидании

4Чего нового и удивительного

1Не исследованного и приятного

2.Радовались новому жизненному этапу

3.Мы были романтиками и мечтателями

4.Учились понимать и слушать

1.Учились работать на уроках и над собой

2.Учились быть дружными

3.Встретились и полюбили свою первую учительницу

4.И вот прошли 4 года,

1.И сегодня мы точно знаем, что наше будущее зависит от нас самих

2.И у нас большие планы.

Ведущие:

1.За это время выросло дерево познаний, мудрости, здоровья и красоты. Получается, у каждого класса есть свое дерево познания.

2.Так вот оно. Посмотрите….

3. И вот и 1 яблоко. Оно символизирует любовь к своей стране- патриотизм. Конечно, ведь мы гордимся своей страной, своим городом и своей гимназией.

4. Настоящий патриот — это тот, кто любит и уважает свою Родину. Тот, кто своими делами старается прославить своё государство.

Все: Значит это МЫ!

Выход детей Презентация классов

4г Выход. Музыка. Построение. ( яблоко « Патриотизм»)

  • Россия была, есть и будет великой державой, которая по праву может называться империей.
  • Это трехсотлетняя история страны, прошедшей тяжелый исторический путь.
  • Россия по праву может считаться великой державой.
  • Ведь никогда в мире не было такой огромной страны, которая смогла сплотить бесчисленное многообразие культур, традиций и народов, совершенно не похожих друг на друга.
  • Слово патриот происходит от латинского слова «платио» , что означает Родина.
  • Патриотизм — это любовь к Родине.
  • Наша Родина — 1/6 часть мира, мы гордимся своей Родиной, ее историей, ее героями, ее красотой и силой.
  • Мы дети — будущее России.
  • Ведь мы гордимся своей страной, с её великой историей, с чудесной культурой и силой русского народа.
  • И мы обещаем, что будем прославлять нашу страну и станем достойными гражданами России.
  • Будем Родиной своей гордиться, Будем ей одной всегда верны.
  • Солнечные, яркие страницы Впишем в биографию страны.
  • В Ялте — жаркий день, в Норильске — вьюга, Вот какой страны моей размах! Но она — от севера до юга — В наших умещается сердца

Презентация ( на экране)

  1. Своим трудом мы стараемся сделать нашу Родину сильнее и краше.
  2. Мы гордимся своей страной, своей гимназией.
  3. Я горжусь великим русским народом, очень смелым и ответным.
  4. Очень горжусь своими предками, которые так мужественно сражались за нашу Родину,
  5. Ведь наши предки — это наше прошлое, а как известно — без прошлого нет будущего.
  6. Я очень горжусь выдающими людьми России, которые стали известны на весь мир и этим подтвердили величие нашей страны.
  7. Среди них великие полководцы, ученые, художники, писатели, путешественники, композиторы, поэты, певцы, политики, спортсмены и просто русские люди.
  8. И. конечно, не могу ни сказать о великом русском языке, который считаю очень красивым.
  9. Р.язык — это национальный язык всего народа, который богат и разнообразен. Его значение в наше время очень велико.
  10. Говорят, что Родину не выбирают, но я абсолютно уверена, что если бы у меня была возможность ее поменять — я бы ей не воспользовалась. Ведь свою Родину я очень люблю.
  11. Участвуем в конкурсах — сочинений о городе, о профессиях области, в НПК с работами о гордости города «Бульваре героев», «О наших героях — земляках», в акциях (« Елочка, живи!», «….»).
  12. Изучаем праздники и традиции русского народа («Кузьминки»), историю страны, города, гимназии, ведь у нее не маленький пути — 1 сентября день рождение — 40 лет!
  13. А оказавшись в другой стране, по нашему поведению нам говорят «Какие послушные и воспитанные дети в России».

Танец «Кадриль» 4а

Песня « Кто если не мы» (4г)

Мы с тобой так молоды, нам и решать —
Строить мир по-новому, и не воевать!
Впереди история целой Страны!
Я хочу спокойно жить, а ты?

В новом тысячилетии будем жить без врагов,
И держаться за руки лучше тысячи слов!
Выше примирения — истины нет,
Мы готовы дать ответ!

Припев:
Кто, если не я, если не ты —
Сделает первый шаг для своей Страны?
Кто, если не мы, скажет сейчас:
«Мы не хотим войны! Мы объявляем — мир!»

Ведущие :

  1. Мы обещаем, что будем прославлять нашу страну и станем достойными гражданами России.
  2. Смотрите вот следующее яблоко – яблоко познания.(4в)
  3. Оно показывает наши достижения в науке и творчестве, которые мы открыли сами, путем создания новых проектов, ведь каждый из нас полон идей и открытий в той или иной области.

Выход 4в

1.Ведь каждый из нас полон идей и открытий в той или иной области. 2. Наша школьная история началась 1 сентября 2013 года. 3. Тогда, четыре года назад, мы были в ожидании чего-то нового и удивительного, неизведанного и приятного. 4. Мы радовались своим первым успехам. 5. Учились понимать и слушать. 6. Учились работать на уроках и над собой. 7. Учились дружить и радоваться жизни 8. Мы были романтиками и мечтателями 9. Давайте вспомним, как это было

♫ «Пластилиновая ворона» ( спеть ) Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую Хотим вам рассказать Когда нам было 7 лет, А может быть и 8, А может быть и 6 лет. Не будем уточнять. В большую нашу школу, А может не в большую, Но самую любимую Пришли мы в первый класс. Об этом мы расскажем, А может, не расскажем, Чего-нибудь покажем, Чего-нибудь споем.

1 Все было тогда в первый раз… Нас папа с мамой за руку взяли И привели нас в светлый класс И удачи нам пожелали!

2 Я помню тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс!

3 А потом мы в классе дружно все сидели, Друг на друга все внимательно смотрели. На трудные вопросы хором отвечали, И наши парты мы путали вначале. Потом писали палочки, рисовали вазу И стихи про школу выучили сразу.

4 Смешными мы были малышами, Когда вошли впервые в светлый класс И, получив Букварь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз.

5 С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал!

6 Учиться, учиться — Пришли мы в первый класс, Все новое, красивое И яркое у нас!

7 Новую форму на себя надели, Новая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счета, Новые тетрадки, новые заботы!

Все: Самый сложный — первый класс! Потому что в первый раз!

8 Да, не одну тетрадку мы исписали за эти годы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как мы всех вокруг звали на помощь!

9 Мы теперь ученики, нам не до гулянья. На дом задали крючки — первое задание! Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: «Вниз ведем, ведем, ведем — пла-а-авно закругляем!» Но противные крючки с острыми носами У меня, из-под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказки не читаем, Три часа сидим, сидим — пла-а-авно закругляем! Вечер. Поздно. Спать идти. Сразу засыпаем, И во сне : ведем, ведем, пла-а-авно закругляем.

10 Выручайте, палочки, палочки-выручалочки, Становитесь по порядку в мою первую тетрадку. Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель и не знает даже мама, Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

11 Мне 10 лет, совсем стал взрослый! И в 5 класс я перешёл. Вы представляете, за шкафом Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь, ____ф.и.____________. Её я в 1классе потерял. Внутри — не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючочки и дохлые кружочки – Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»! Ну просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, как наш забор на даче! Я веселился от души: ужасно пишут малыши!

12 И вот время побежало Было всякое у нас. С каким-то радостным волненьем Шагали мы из класса в класс!

13 Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений Много мы приобрели.

14 Олимпиады и концерты, Из сказок волшебства поток. Все вместе мы творили чудо, И каждый здесь сиял, как мог!

15 Честь школы тоже защищали. Мы вместе, где бы ни пришлось: И в математике, и в русском Средь первых место нам нашлось!

16 Смех и слёзы, радость и печаль
За эти годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль —
Теперь мы знания можем сами добывать.
17 В начальной школе было много интересного, весёлого и познавательного. И самое главное мы теперь точно знаем, что наше будущее зависит от нас самих.

Все: А у нас большие планы!!!

  • Да и самое главное у нас есть возможность поучаствовать, воплотить свои мечты в жизнь.
  • Олимпиады, конкурсы, экскурсии познавательно-практические.
  • Это все нас наполняет все новыми и новыми идеями к созданию своих собственных проектов.
  • Участие в НПК дает нам стимул для создания чего-то нового.
  • Это настоящее яблоко воплощение наших идей и талантов, в творчестве и искусстве. Стараемся раскрыться со всех сторон
  • Играем разные роли, танцуем и поем.
  • И самое главное
  • Наши идеи могут воплотиться, благодаря нашим школьным мероприятиям, которые позволяют раскрывать наши таланты.

Танец « Радуга» ( с полосками цвета радуги)

1.Радость, видите, какая!

В небе радуга сияет!

Краски дивной красоты

У небесной Радуги.

2.Что с музыкой сравнится по звучанью?

Шум леса? Пенье соловья?

Грозы раскаты? Ручейка журчанье?

Сравнения найти не в силах я.

Песнями богата родина моя

3.Прославляет песня милые края.
Звонкая, веселая, грустная порой Льется по России вольною рекой

4.Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.

5.Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут;

6.О, танец! Ты — мечты моей стремленье! (танцует — «па» из балет )
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновенья,
Оваций восхитительный букет!

7. Не губи ты жизнь бездельем –
Занимайся рукодельем!
Шей, вяжи — не унывай,
Или гладью вышивай.

8.Семь цветов сложились вместе,

Словно ноты в дружной песне.

Нас гимназия сплотила В этом есть вся наша сила

Ведущие: (Яблоко здоровья и красоты ) 4г,4а

  1. Итак, давайте продолжать дальше изучение нашего дерева, и узнаем, что же следующее.
  2. Смотрите — это же символ здоровья и красоты.
  3. В гимназии ребята не только учатся, получают знания, но много ребят, которые успевают еще заниматься спортом.

Выход 4б +спортсмены из всех 4классов (с флагами под музыку «Гимн спорту»)

  • Здоровый образ жизни — это неотъемлемая часть каждого из нас.
  • Мы же все любим заниматься спортом
  • Некоторые из нас уже добились высоких результатов
  • И даже не раз стояли на пьедестале почета
  • И здоровое питание тоже очень важно для нас
  • Здоровье — это красота, радость, сила и ловкость.
  • Это мы, это мы и они.
  • В нашей гимназии учатся самые спортивные дети — это мы.
  • Самые дружные и непобедимые — это мы.
  • Самые талантливые и креативные — это мы.

1. В баскетбол мы все играем, Мяч в корзину забиваем. По кольцу бросаем метко, Ох дрожит от страха сетка. Пять, и шесть часов подряд,
Нам в игру не лень играть.
2 .Я люблю играть в футбол. Тут нужна сноровка. Не забьешь с налета гол Ты без тренировки. Я мячом легко владею: Пяткой бью и головой. А еще ногой умею Пасануть разок-другой. 3 Любим мы на лыжах бегать, Стремимся в гонках побеждать! Лыжный спорт нам помогает, Сильными, ловкими и здоровыми стать! 4 Я хоккеист, и мной гордится мама!
Я не боюсь провалов, неудач.
Нам главный тренер заявляет прямо,
Что завтра будет очень важный матч. Хоккей — это сила, Хоккей — это радость, Хоккей — это смелость, Хоккей — это мощь.
5. Легкая атлетика — комплекс спортивный,
В нём бег и прыжки, многоборье, ходьба. Есть бег марафонский, а также — барьерный, Метание диска, копья и ядра. Мне очень нравится ходить на тренировки,
Хочу быть сильной, быстрой и очень ловкой.
6. В спорте есть единоборство, Называется — борьба. Тем, кто бой ведет с упорством, Улыбается судьба. Цель борьбы — в достойной схватке, Не помяв свои бока, Оппонента на лопатки Уложить наверняка. 7. Проводили эстафеты Мы в спортивном зале. Маму, папу и меня Лучшими признали!

8. Мы любим спорт, спорт — это сила! 9 .Мы любим спорт, спорт — это красиво! 10.Мы любим спорт, спорт — это успех! 11 .Мы любим спорт, его хватит на всех! 12 .Кто с зарядкой дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет здоровым и умелым
Все: И веселым целый день! 13. Спорт улучшает настроение. А хорошее настроение- это залог успеха.

Спортивный танец (сборная)

Ведущие:

  1. Мы уже собрала три качества каким должен быть выпускник?
  2. Что символизирует следующее яблоко? Оно символизирует дружбу.
  3. Дружба — самое лучшее, что могла нам подарить жизнь в нашей любимой гимназии.
  4. Очень важно знать, что у тебя есть друзья и они тебе всегда помогут.
  5. Хорошо, что у нас так много друзей, которые всегда рядом . Это веселые, добрые и очень талантливые ребята.

Выход 4а — дружба. (Выходят дети и читают стихи)

1. Дружит с солнцем ветерок,
А роса — с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
2. Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
3. В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём,
Узнаём про всё на свете,
О других таких же детях.
Все мы — лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
4. Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

5. Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой- не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.

6. Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

7. Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба — это ценный дар!

1.♫ Выход (вальс)

2.♫ Музыка «Маленький принц»

— Здравствуйте, вы меня узнали? Я, маленький принц., я вернулся на свою планету и высадил огромный сад роз, чтобы научить их дружить, а что такое дружба?

  1. Это огромная радость от общения.
  2. Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который всегда поможет и непременно поддержит во всем.
  3. Только друг и только на него можно положиться
  4. Но и только от него можно без обиды услышать критику в свой адрес.
  5. Настоящая дружба, как и настоящая любовь — явление достаточно редкое
  6. Но, если она все — таки есть, надо беречь, как зеницу ока.
  7. Ведь теряя друга, мы теряем частицу себя.
    Ведь всегда нужно помнить, что потерять ее — легко, а вот найти — безумно трудно.
  8. Чем старше мы становимся, тем труднее.

М. принц. Каким должен быть друг?

  1. Верным
  2. Терпеливым
  3. Добрым

М. принц . Да, именно, таким, ведь он же друг.

  1. Друг пройдет проверку временем и обстоятельствам, с годами настоящая дружба становиться только крепче .
  2. Дружба не может быть односторонней — иначе это уже не дружба.
  3. Все общее, все вместе, всегда и всюду.
  4. И у меня есть друг, а значит я счастливый человек. Значит я не один и он тоже.
  5. А вместе и море по колено
  6. Вместе мы решим любые проблемы и не будут страшны никакие трудности и невзгоды.

Все. Ведь мы же друзья!

1. ♫ Танец с 1-ым учителем.

2. ♫ Песня «Дорога к солнцу»

Ведущие: (4б,4в,4г)

  1. Уметь дружить — не каждому дано
  2. Искусство это не простое.
  3. Но мы с гордостью можем сказать, что таким качеством обладают все 4классники.
  4. Я с тобой полностью согласна.

Ведущие: Музыка (фон « Родительский дом»)

  1. Мы доказали, что каждый из нас артист, пусть пока и не профессиональный,
  2. Но во все, что мы делаем, мы вкладываем душу,
  3. А это намного сильнее, чем профессиональное мастерство.
  4. Но это еще не все,
  5. Вот мы и дошли до заключительного яблока. Это яблоко символ семьи.
  6. Что такое семья?
  7. Семья –это счастье и любовь в доме.
  8. Семья — это самое значимое в жизни человека.
  9. Хорошо, когда все члены семьи дружат и общаются между собой.

Выходят дети 4-х классов

  1. Семья — это то, что мы делим на всех.
  2. Всем по — немножку счастья, любви, радости. Поддержки и тепла. Семья — это то, что всегда с нами.
  3. Без семьи нам нельзя.
  4. А у нас очень большая семья
  5. И в ней наши родители, любимые учителя, наш класс
  6. И даже целая параллель классов
  7. И нам очень хорошо, когда мы все вместе.

Песня « Мы команда, мы — Семья» (И.Корнелюк)

  1. Семья — это прежде всего родительский дом.

9.Мы в этот час сказать ещё должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогает нам расти И помогать ещё во многом будет.

10. Родители — родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца, Глаза пусть ваши радость нам подарят, А грусть исчезнет с вашего лица.

11. Раньше математику с нами вы учили,
Буквы вечерами с нами выводили,
А теперь мы переходим в пятый класс,
Готовьтесь, мамы, папы, все новое у нас.

12.Будете историю с нами вспоминать,
Географию страны с нами изучать,
Будете по физике формулы учить,
Чтобы нам отличниками в старших классах быть.

13. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда

14. Вы нас простите милые, родные, У нас ведь кроме вас роднее нет людей. Как говориться, дети радость жизни, А вы для нас — опора в ней!

15. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой!

16. Вот они те, кто помог нам считать и писать красиво!

17. Самые лучшие родители на свете,
18. За терпение, настойчивость и прилежание,

Все: Большое спасибо вам говорят ваши дети!

19.Дорогие, милые родители, Счастья вам, здоровья, долгих лет!
В вас всегда я светлый образ вижу!
Никого роднее в жизни нет!
За тепло, за души ваши добрые
И за то, что любите меня,
За заботу и терпенье долгое
Благодарю я вас любя!

Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется:

___ФИО родителя______________________________________

Песня от родителей

(на мотив песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)
1 . Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы — радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления-
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
2. Вам знаний и умений,
Учителю — терпенья!
И чтобы все желанья
Когда- нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас
Когда-то родились!

Танец родителей

Ведущие:

1.Вот и окончилась начальная школа. Большей трагедии для наших героев не могло случиться. Каждый день ходить по разным кабинетам, разные учителя, имя которых невозможно запомнить. Ужас, паника.

2.Но тут появится она. Классный руководитель — родная душа. И все встает на свои места. И все учителя сразу становятся родными и каждый по-своему неповторим.

3.Поприветствуем наших классных руководителей:

4. 5а- ФИО_____________________________________

5. 5б ФИО ___________________________________

6. 5в ФИО_____________________________________

7. 5г ФИО_____________________________________

Учащиеся выходят на сцену по классам (музыка — фон)

8.Представляем Вам отличника народного образования зам.директора по УВР

Ф.И.О.

которая будет курировать 5 классы. Ей слово. (Дарят цветы).

Песня — гимн гимназии (поют все)

1.В нашем дворе берёзы глядят

В зеркало старых окон.

Помнят они прежних ребят,

Гениев прошлых веков.

Берёзы, не надо грустить!

Может, по воле фантазии,

Гениев станет растить

Наша гимназия!

Припев:

Всегда вперёд, пусть труден путь! Дорога нам видна. Мы — гимназисты, не забудь, И цель у нас одна. Достичь вершины тяжело, Но мы — ученики. Прославят город наш родной Твои выпускники!

2.Время пройдет, но навсегда

Мы породнимся с тобой.

Братство друзей будет тогда

Вечно нашей судьбой.

Ступит на школьный порог

Новых ребят поколенье.

И, начиная урок,

Скажет учитель с волненье:

Припев:

9.Представляем Вам зам.директора по воспитательной работе

ФИО, ей слово.

( Поздравление и приглашение на школьный двор. Всем надеть майки с эмблемой гимназии).

Ведущие:

1.Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

2.Придёт осенняя пора,

Нам скажут: «Заходите,

Ведь вы, ребята, — пятый класс,

Что же вы стоите?»

3.Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажем ещё раз:

(Хором) «Спасибо вам! Спасибо!»

Флешмоб «Новое поколение» ( школьный двор)