Вы здесь: Главная > Прикольные > Сценарий учитель года школьный этап

Сценарий учитель года школьный этап

(На экране надпись — «Канцелярия Зевса».

За столом работает Гермес. Входит Зевс).

Зевс: Гермес, мой друг, мне сей же час богов всех собери.

Я принял трудное решение: его сейчас пред всеми оглашу.

Гермес: Совет! Зевс собирает Богов на совет!

(Уходит за кулисы, слышится его зовущий голос).

(Из разных сторон кулис заходят Боги и садятся).

Зевс: Всевышний за грехи изгнал Адама с Евой…

Слыхали ль вы об этой новости, друзья?

Гермес: О да, мой Зевс. Об этом только на Олимпе говорят…

Зевс (ходит туда-сюда): Пошли от них народы разные, да так далеко пошли, что разбрелись по всей земле.

Трудно стало Всевышнему уследить за греховными делами людскими.

А дабы не появились заблудшие и потерявшиеся,

Всевышний повелел мне избрать проводника для общества,

который повел бы их к светлой и счастливой жизни, к бескорыстию и любви.

Геракл: Но где же взять для всех проводника?

Гера: И что же ты, мой Зевс, теперь намерен делать?

Зевс: Я принял трудное решение.

Созвал Совет я для того, чтобы сказать вам откровенно:

Придется мне на Землю вас послать, чтобы и там трудились вы самозабвенно.

Боги (недоуменно): А что мы можем там?

Зевс: Афина, ну хоть ты поддержку окажи.

Не зря же ты – богиня мудрости. Скажи,

ведь племя молодое надо поучать

дабы последствий тяжких от людей не ждать.

Афина: О да, мой Зевс, так должно поступить…

Последствий дабы избежать,

Чем-то надо род людской занять:

Можно наукам всяким обучать,

И познания их расширять.

Допустим, Геракл, ты возьмись за их тела,

Зевс: Ты, Артемида, научи людей жить в мире со зверями.

Афина: Я за математику берусь. Гермес, ты занимайся языками.

Зевс: Дедал, работам разным обучи, Платон, историю людскую опиши,

Зевс: Аид, тебе, пожалуй, главное задание:

Ты должен научить их послушанию,

Чтоб молились все самозабвенно

И боялись огненной геенны.

Афина: За искусство, Терпсихора, ты возьмешься.

Зевс: Одиссей, ты за географию берешься?

Одиссей: Конечно, да! Не зря же я ходил за дальние моря.

Зевс: Я был уверен, что на всех вас можно положиться.

Ну а ты, моя жена, русский выучить должна.

Гера: Да как же там я буду без тебя? А ты здесь, на Олимпе, без меня?

Зевс: Стоять над жизнью молодой —
Честь вековая, долг святой.
Сначала в людях души пробудите,
Пусть жажда к знанью в них проснется,
Потом питомцев поведите

К прозрачно-чистому колодцу.
Живую воду из глубин
Вы черпать научите их рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.

Гера: Но в чем же мы отправимся туда?

Афина: Чтоб не удивлять людей, придется нам одеться по-земному.

Зевс: Гермес, ты будь на связи, чтобы я знал всегда, как ваши там идут дела.

(Боги уходят. Слышно звучание летательного аппарата.)

(Музыкальный номер. ТАНЕЦ.)

На сцене появляется Бог-Аид и ученик, который не выучил урок.

На экране надпись – «Церковноприходская школа»).

Учитель (Аид): Снова ты не выучил урок!

Быстро на колени — на горох! (Ученик встает на «горох»).

Аз и буки живо вспомнишь

И молитвы все припомнишь.

Ученик: Учитель мой, я Вам даю зарок: я завтра выучу урок!

Учитель: Ну, смотри! Грех большой — зарок свой нарушать,

Не то мне придется в руки розги взять! (Уходят).

(Звучит мелодия песни «Отречемся от старого мира».

Быстрым шагом входит красноармеец в кожанке и с револьвером в руках.

На экране надпись – «Школа. Советский период.»).

Красноармеец: Быстро соберите всех учителей! (Учителя приходят). Господа учителя! Время господ закончилось! Теперь вы все – товарищи! Поняли, товарищи учителя? Из расписания убрать латынь, старославянский и иностранные языки, а также «Закон божий» и прочую ересь. Бог у нас тоже отменяется! Вот вам – Карл Маркс. Изучайте! (Уходит).

Гера: О, мой Зевс, что делать нам? ВСЕ: Что делать? Что делать?

Аид: Как это боги отменяются?

Афина: Гермес, звони скорее Зевсу.

(Гермес достает сотовый телефон, «звонит» Зевсу).

Гермес: Алло! Зевс! Алло! Надо же, связи нет! Здесь что, и связь отменили?

Зевс: Приветствую вас, Гермес!

Гермес: Зевс! Ужели ты не видишь? Такое здесь творится! В школах латынь убрали, «Закон божий» — тоже.

Аид: Зевс, нам сказали, что старый бог отменяется! У нас тут теперь два новых – Карл и Маркс.

Афина: Теперь мы изучаем их законы, понять не можем ничего…

Гера: Зевс, это все твои проделки? Где ты их взял?

Зевс: Терпение, мои друзья! Учительству и через это следует пройти!

Гера: Но что ты нам прикажешь делать? Сейчас же забери отсюда нас!

Зевс: Не могу! Людей учить – честь вековая, долг святой.

Одиссей: Зевс, но что-то следует придумать…

Зевс: Я думаю. Вы продолжайте начатое дело. (Связь прерывается).

Афина: Ну, что, мои друзья, не стоит горевать!

Придется нам самим решения принимать…

Учительство — не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать. (Боги уходят. На сцену выходят 2 ведущих).

В1:Добрый день, дорогие друзья! Вот так, издалека, мы начали наше сегодняшнее торжество.

И я думаю, все правильно: если наши учителя не боги, то полубоги – это точно. Мы приветствуем всех собравшихся в этом уютном зале!

В2:Спешим Вам напомнить: по решению президента РФ, 2010 год в России объявлен Годом Учителя!

Год учителя будет проведен в 2010 году

в«целях развития творческого и профессионального потенциала учителей, повышения социального престижа профессии учителя».

В1:Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце иметь в груди,

чтоб людям свет нести, чтоб след его вовек не мог стереться!

А чем их труд измерить, ты спроси у миллионов армии народной.

Подвижников немало на Руси, но нет мудрее их и благородней!

В2:Для церемонии открытия Года учителя слово предоставляется руководителю образования и по делам молодежи Иванову В.П. (Вступление)

В1:На нашем празднике присутствуют уважаемые гости:
Глава администрации ______________________________________;
Глава ____________________________________________________;

В2:От имени всего учительского корпуса _____________хочется выразить огромную благодарность и слова признательности

_____________________, а Ваше внимание, поддержку, понимание и чуткое отношение к учительству. Спасибо___________, Вам слово!

В2:Сегодня вместе с нами ветераны педагогического труда. Мы рады видеть ВАС в нашем зале!

В1:Дорогие наши коллеги! Вы отдавали частицу своего сердца, своих знаний детям, учили их любить и уважать свой народ, свою Родину.

Закладывали в их души веру в то, что будущее района зависит от каждого из нас.

Мы приветствуем Вас и благодарим за Ваш самоотверженный труд на благо Советского района.

В2:Пусть годы мчатся чередой,

Но мы вам скажем без утайки,

Что, если молоды душой,

То нестрашны морщинок стайки.

И быть на диво молодым

Поможет вам совсем не чудо —

Сиянье глаз, улыбка губ

И оптимизм во всем и всюду.

В1:Пусть будет каждый день, как этот праздник,

И радостью, и гордостью наполнен,

Пусть люди говорят профессий разных:

Мы верим вам! Мы любим вас и помним!

Примите наш музыкальный подарок! (Песня)

В2: Зачем ушли, не попрощавшись,
Зачем покинули свой дом?
В дорогу дальнюю собрались,
Мечты оставив на потом.
Мы памяти предать не сможем,
Вы были — это не отнять.
Однажды теплым днем пригожим
Дадите нам об этом знать.
Быть может, стать Вам ветром в поле,

Дождем весенним, ярким днем,

дадите знак, мы в это верим,

мы догадаемся о нем. (музыка, слайды)

В1:Сегодня _________ район насчитывает _ общеобразовательных школ, _ ДОУ, _ вечерняя школа и _ учреждения дополнительного образования, в которых воспитывается и обучается … мальчишек и девчонок. В них трудится …педагогов и воспитателей.

Среди них: Заслуженные учителя школ РФ, Почетные работники общего образования РФ, педагоги, носящие высокое звание «Учитель-новатор». ?

В2:Провозглашенный государством курс на модернизацию образования – не гладкая дорога, а тернистый путь преобразований, который требует от всех работников просвещения активного участия. Не остался в стороне и наш, __________ район. Школы нашего района являются победителями ПНПО и отмечены президентскими грантами. Это: МОУ «СОШ№_______ ; __________; ________

В1:Учебно-воспитательный процесс

В Советских школах получил прогресс.

Национальный наш проект образования

Проявит новые таланты, дарования!

Новейших технологий перспектива

Откроется для творчества, актива.

Специалисты здесь – высокий класс

И методам любым научат нас.

Определяют формы, содержанье,

Поднимут уровень, успех образованья.

Желаем всем Вам творческих побед,

Борьбы – застою, а учебе – свет!

В2:Сегодня учитель – в центре внимания общества.

Исключительно важен подвижнический труд учителя, его стремление осваивать новые программы обучения и воспитания, самостоятельный научный поиск педагога. Такие учителя среди нас. Это учителя, являющиеся победителями ПНПО. Мы гордимся Вами!

(Музыкальный номер)

В1: Любить работу в наше время сложно,
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою вам дороги.

В2: А у работы вашей, без сомненья,
Поверьте, не изменится названье.
И это — главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что ваше в нём призванье.

В1: Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
Мы приветствуем всех вас —
начальных классов учителей!

В2:Учитель щедро учит всех тому,
Что очень нужно будет в жизни:
Терпенью, чтенью, счету и письму,
И верности родной Отчизне.

Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий торя.
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы — добрые феи, ведущие в знанья,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большого признанья,
И новых находок, и новых побед! Примите наш музыкальный подарок.

(Музыкальный номер)

В1:Мы рады приветствовать учителей русского языка и литературы!

Учитель! Как бесценно имя это среди богатых россыпей сердец.
Учитель! Это имя чище света. Он мой отец, духовный мой отец!
Склонял над нами он виски седые и мир учил, как надо понимать,
И под его диктовку я впервые два слова вывел: «Родина» и «Мать».

Филологи! Сегодня вас стократ восславят и возблагодарят.
И вознесут на трон из песен, чтоб с каждым поколеньем впредь,
Вам всем волшебно молодеть в труде, который так чудесен!

(Музыкальный номер)

В2:Эстафета приветствий переходит к учителям физико-математического цикла.

Логичный математик и физик, непревзойденный информатик!

Труд твой кропотливый, с каким трудом еще сравнишь?
Ты, словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!

Уважаемые педагоги! Для вас – наш музыкальный подарок!

(Музыкальный номер)

В1:Историк! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам,

Все, что связано, с эпохами и прошлым,

Все обязаны, историки, вам.

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с страною деля,

Наши милые, наши родные,

Историки, обществоведы — учителя.

В ваш адрес летит этот музыкальный подарок!

(Музыкальный номер)

В1:А мы продолжаем посылать наши музыкальные приветствия!

На этот раз мы их адресуем учителям химии, биологии и экологии.

Учитель! Даже через много лет
Зажженный Вами не погаснет свет!
И сердце, знаем, будет молодым.

Пока огонь священный будет с ним.

В2:Ваша душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет всем в пути
Хитрейшие загадки превзойти.
Оно ещё поможет, и не раз,
Учитель мой, в делах продолжить Вас!
Учитель! Даже через много лет,
Зажженный Вами не погаснет свет!!!

(Музыкальный номер)

В1:Свое музыкальное приветствие мы адресуем учителям музыки, ИЗО, хореографии.

Есть странная профессия, однако,
Любить детей, хороших и не очень.
И вместе радоваться, плакать,
Их развитием заниматься, между прочим.

Учитель — это тонкая работа.
Он — скульптор, он — художник, он – творец.
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь Человек — труда его венец.

В2:Вы учите детишек музыку любить,
Рисуют они радугу, листочки.
Пусть им танцорами великими не быть,
В искусстве первые делают шажочки!

Самые творческие и талантливые! Вам – наш музыкальный подарок!

(Музыкальный номер)

В2:Можно стать учеными,
Можно инженерами,
Нужно всем овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.

Уважаемые учителя технологии! Наши поздравления – Вам!

(Музыкальный номер)

В1:А мы продолжаем эстафету музыкальных приветствий!

На этот раз мы их направляем учителям физической культуры.

Ваш строгий взгляд небезразличен,
Ваш силуэт нам симпатичен.
И счастливы, и рады мы,
Что своим школам вы верны!
Пусть в этом зале, в этот час

Танцоры радуют всех вас!

(Музыкальный номер)

В2:Лучший друг — учитель наш,

Все мы твердо знаем.
Мароведам-учителям
Успехов мы желаем!
В ваш адрес звучат наши поздравления!

(Музыкальный номер)

В1:А теперь спешим поприветствовать учителей иностранных языков!

В их образах – что-то святое:
В троеперстии – мел,
И лучатся любовью глаза,
И стремление – «племя младое»
Для возвышенных дел
Научить совершать чудеса.

Это настоящее чудо, когда наши ребята начинают свободно разговаривать на иностранных языках! И не только разговаривать, но даже и петь!

(Музыкальный номер)

В2: Свои слова приветствия мы обращаем к педагогам, которые оказывают помощь и сопровождают ребенка на протяжении их ученического пути – это психологи, логопеды и социальные педагоги. Без вашей помощи ребятам было бы очень непросто!

Терпение и творчество, упорство и победа —
Вот главные этапы в работе педагога.
Все наши дети должны счастливы быть,
И от вас зависит: Быть им или не быть.

Для вас – наши приветствия!

В2:Самые теплые поздравления мы посылаем всем педагогам дошкольного образования!

Именно с них начинается процесс обучения детей.

Именно они закладывают в души маленьких мальчишек и девчонок желание и стремление к получению знаний.

А значит, от воспитателей напрямую зависит ученическое будущее наших детей.

В1:Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитателей обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.

В2:Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять.
День окончен… Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон.
Так прими ж поклон от всей планеты,
За детей прими от нас поклон!!!

Поэтому, дорогие воспитатели, сегодня вам музыкальный привет от ваших воспитанников.

(Музыкальный номер)

В1:Процесс обучения и воспитания не ограничивается только рамками общеобразовательных школ.

После уроков наши ребята с удовольствием посещают самые различные кружки и секции, совершенствуя грани своего мастерства и творчества.

В2:Вам вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый — мастер и творец,
Вновь отдавать свое богатство,
Богатство мыслей и сердец.
Учиться нужно — это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк —
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!

Уважаемые педагоги дополнительного образования! Примите поздравления от Ваших учеников!

(Музыкальный номер)

В1: Живет на Земле профессий так много,

Но все же одна всех нужней и важней!

Учитель, ты сам выбрал эту дорогу

И долгие годы шагаешь по ней.

Пусть мимо тебя поколенья проходят,

А ты остаешься всегда молодой.

В душе самый первый экзамен проводишь,

Хотя уж покрыты виски сединой.

В2: Ты судеб людских чародей и властитель,

Ты кладезь познаний и мудрости свет,

Ты просто волшебник! Ты просто… учитель,

Но это так сложно — простой дать совет.

И ты принимаешь высокие ставки,

Ошибку тебе уже сделать нельзя!

Ты душу свою отдаешь без остатка

Взамен не прося ничего для себя!

Но снова уроки — пора на работу,

Волнуешься ты: «Как сегодня пройдет?»

А после — домой, но идти не охота

Ведь завтра работа… И так – круглый год!

В1:А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

Вы, как герой, — сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги! —

Вместе

В2:Подошел к завершению наш сегодняшний праздник.

Пусть год не будет тернистым и трудным!

В1: Желаем на работе вам не тлеть – гореть!

В2: Желаем всем творческих успехов и побед!

Вместе: В добрый путь, дорогие педагоги!

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.