Вы здесь: Главная > Прикольные > Сценарий учитель года английский язык

Сценарий учитель года английский язык

Оформление зала

Звучит мелодия песни «Школьные годы». На сцене цветы, столик для ведущих, на экране эмблема конкурса (пеликан с крыльями, распростертыми над птенцами), девиз конкурса: «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей», «Работа педагога — это, прежде всего, напряженный труд сердца и творческого разума», гирлянды шаров, ширмы-раскладушки с материалами участников. Столик для жюри, карточки с баллами (1-5), в зале стенгазеты, посвященные конкурсантам.

На экране слайды:

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если не было учителя,

Все открытые Америки

Оставались не открытыми.

На сцене появляется ведущий.

ВЕДУЩИЙ

В день дождливый, а может, погожий,

Или осенью, или зимой

Он идет как обычный прохожий –

После трудной работы домой.

Несмотря на любые невзгоды,

Начинает он вечный свой труд.

Свято веря, что добрые всходы

И в недоброе время взойдут.

Что бежать от вопросов не надо,

Пусть ответы порой не нелегки,

И что высшая в мире награда –

Благодарные ученики.

Добрый день, уважаемые учителя, гости. Сегодня мы проводим зональный этап районного конкурса «Учитель года -2010».

Конкурс — это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

ВЕДУЩИЙ

Есть звезды эстрады,

Есть звезды кино.

Учительства звезды

Есть в школе давно.

Мы ими гордимся,

Мы их уважаем.

На сцену сейчас

Мы их всех приглашаем.

Мы приглашаем на сцену лауреатов и участников районных конкурсов «Учитель года» предыдущих лет. Вот они — Самигуллина Гузалия Ф.-лауреат конкурса ___г.

Она заняла 2 место в районе. Гатиятуллина Назиля М.-лауреат конкурса ____г. Мухаметгалеева Файруза Р.,- участница конкурса ____г., Каримова А.Т- участница конкурса 1995г. и 1997г.,

ВЕДУЩИЙ

Неудержимо, как земля вращается.

Поиск в педагогике не прекращается.

Растут и у нас новые таланты –

Это сегодняшние конкурсанты.

ВЕДУЩИЙ

И теперь настала пора поближе познакомиться с нашими конкурсантами. (Под музыкой выходит 1-й конкурсанты.)

В первый погожий сентябрьский денек

Робко входил я под школьные своды,

Первый учитель и первый урок-

Так начинаются школьные годы.

Мардаганиева Лариса Рамизовна, учитель начальных классов Старотураевской средней общеобразовательной школы. Лариса Рамизовна с детства мечтала о профессии учителя. И стала им. Она отдает себя любимой работе 22 года. Имеет первую квалификационную категорию, Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу, бескорыстная трудовая деятельность вызывает уважение коллег, учащихся и их родителей. Мардаганиева Лариса Рамизовна выступает под номером ______

ВЕДУЩИЙ

Чтобы успеха добиться

И известным всем стать,

Нужно прежде всего

Математику знать.

Зайдуллина Залира Амировна, учитель математики Старошаховской основной общеобразовательной школы. Педагогический стаж 17 лет. Имеет 2 квалификационную категорию. Энергична, умна, талантлива. В работе с детьми она нашла свое призвание, так как обладает удивительным даром понять ребенка, выслушать его, найти подход к каждому сердечку.

Залира Амировна выступает под номером _____

Тухбатшина Лейсан Камиловна, учитель башкирского языка Усман-Ташлинской средней общеобразовательной школы. Отдает себя любимой профессии ___ лет. Имеет ___ квалификационную категорию. Ее отличают энтузиазм, трудолюбие, большая любовь к детям. Лейсан_________понимает своих учащихся, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ей отвечают взаимностью.

Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

ВЕДУЩИЙ

Наши конкурсанты — высококвалифицированные учителя, у каждого своя методика обучения, разные формы работы, опыт и сложившиеся технологии. Они творцы и воспитатели. Они не признают работы «от» и «до», а отдают ей все свои силы и время. Оставаться верными долгу может им помогли слова Роберта Рождественского:

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить земля,

Высшим достижением человечества

Станут учителя.

Сегодня мы искренне желаем всем участникам: чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство — уважение коллег, доверие родителей, любовь учеников.

ВЕДУЩИЙ

Мы искренне желаем всем участникам, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство — уважение коллег, доверие родителей, любовь учеников.

ВЕДУЩИЙ

Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать строгое, но очень компетентное жюри. Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри

ВЕДУЩАЯ

Сегодня мы приоткроем завесу творческой мастерской учителя, проследим становление профессионализма. И пусть это будет состязание блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных качеств и талантов.

Отбрось волнения в груди, Шагни уверенно на сцену. Скажи себе «Я лучше всех. И я один на этой сцене»

Конкурс «Учитель года-2010» объявляется открытым. АППЛОДИСМЕНТЫ

ВЕДУЩИЙ

Чтобы настроиться на борьбу, разогреть свои умы, разжечь в себе дух соревнования, проведем небольшой педагогический ринг. Это профессиональный конкурс на эрудицию. Каждый правильный ответ вопроса позволит участницам заработать по 1 баллу.

Конкурс «Сообразительность»

Участникам конкурса предлагается ответить на воп​росы по русскому языку и биологии,а также на вопросы «из начальной школы»

. Русский язык

1) Какое русское слово состоит из трех слогов, а указы​вает на 33 буквы? (азбука)

2) Существительное «мираж» превратить в глагол пер​вого лица множественного числа без помощи суффиксов и приставок, не меняя его основу (слово следует прочесть справа налево).

3) Какую часть слова можно в земле найти? (корень)

Биология

1)​ Откуда родом сибирская кошка? (из Южной Америки)

2)​ Кто трижды родится прежде чем стать взрослым? (на​секомое проходит три стадии
развития: яичко-гусе​ница-бабочка)

3) Какие ноги у жирафа длиннее: задние или передние? (ноги одинаковые)

4) Что такое анабиоз у животных? (зимняя спячка) ‘

5) Какая трава самая высокая? (бамбук)

Вопросы «из начальной школы»

1)​ Какая ягода самая большая? (арбуз)

2)​ Как называется орех, с которого снимают стружку? (кокос)

3) Как «мышеловку» написать с помощью пяти букв? (кошка)

4) Какую кашу больше всего любят англичане? (овсян​ка)

ВЕДУЩИЙ

Старт дан.

Сегодня уже было сказано, что наши конкурсанты — это профессионалы своего дела. Сейчас пройдет конкурс «Визитная карточка». Каждый участник должен иметь свою «заготовку» к коллективной визитной карточке.

ВЕДУЩАЯ

Уважаемы конкурсанты, позвольте мне напомнить, что все наши конкурсные задания строго регламентированы. На это задание вам отводится 10 минут. Наибольшее количество баллов — 5.

Предоставляем слово участнику под номером 1.

(выступают конкурсанты)

ВЕДУЩИЙ

С заданиями вы справились достойно.

А сейчас, пока жюри подсчитывают баллы, послушаем песню в исполнении учащихся 11 класса.

ВЕДУЩАЯ

Предоставляем слово жюри.

ВЕДУЩИЙ

Третий конкурс. Мастер класс -25 минут, Предоставляем слово участнику под номером 2.

Пока конкурсанты готовятся, мы послушаем песню в исполнении учащихся 8 класса

ВЕДУЩАЯ

Предоставляем слово жюри.

ВЕДУЩИЙ

Четвертый конкурс. Публичная лекция -10 мин. Тему формулирует сам участник конкурса.

ВЕДУЩИЙ

Пятый конкурс « Пословицы»

1. Назвать русский аналог ино​странной пословицы.

1) Вьетнамская пословица «Неторопливый слон быст​рее достигает цели, чем резвый жеребец». (Тише едешь — дальше будешь)

2) Финская пословица «Тот не заблудится, кто спраши​вает». (Язык до Киева доведет) 3) 3) 3)Английская пословица «Леди, покидающая автомо​биль, тем самым увеличивает его скорость» (Баба с возу — кобыле легче)

2. Многие пословицы и пого​ворки стали употребляться очень давно. Знаете ли вы их?

1) Слово не воробей… (вылетит— не поймаешь).

2) Кто грамоте горазд…(тому не пропасть).

3) Чему учился, тому и… (пригодился).

4) Написано пером… (не вырубишь топором).

5) Век живи… (век учись).

6) Кто хочет много знать…(тому надо мало спать).

7) Корень учения горек… (зато плод его сладок).

8) Не спеши языком…(торопись делом).

9) Слово не стрела…(а к сердцу льнет)

ВЕДУЩАЯ

Предоставляем слово жюри.

Пятый конкурс. Эссе «Моя педагогическая философия» (отражаются мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя 2-3 печатные страницы)

ВЕДУЩИЙ

А сейчас, пока жюри подсчитывают баллы, посмотрим татарский танец исполнении Каримовой Альбины

ВЕДУЩАЯ

Предоставляем слово жюри.

ВЕДУЩИЙ

По закону жизни все, что имеет начало, имеет и конец. Завершается и наш конкурс.

Пока жюри работает, игра со зрителями. Задание называется «Наша речь». Замените слова и словосочетания емкими и вырази​тельными фразеологическими оборотами

Мало — кот наплакал.

Бездельничать — бить баклуши.

Плохо, лениво — спустя рукава.

Скучно — мухи дохнут.

С большим усердием — в поте лица.

Все нипочем — море по колено.

Отчаиваться — падать духом.

Безразлично, все равно — ни жарко, ни холодно.

Запугивать, угрожать — брать на пушку.

Раздражать — играть на нервах.

Наспех — на скорую руку.

Пусто, ничего нет — хоть шаром покати.

Быстро — в два счета.

Притворяться — ломать комедию

Быть удачливым — родиться в рубашке.

ВЕДУЩАЯ

Мы приступаем к самой волнующей процедуре, объявлению итогов конкурса. Слово предоставляется председателю жюри _________________________________

ВЕДУЩИЙ

Вот и закончился наш праздник. Но пусть никогда не заканчивается ваш путь к профессиональному совершенству. Всего Вам доброго, крепкого здоровья, счастья, радости и удачи.

Исполняется песня