Вы здесь: Главная > Оригинальные > Сценки на выпускной вечер в класс

Сценки на выпускной вечер в класс

ВЕД: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные гости сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но, где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускников начальной школы!!!!

Звучит весёлая музыка, дети торжественно входят в зал, украшенный шариками и цветами. Проходят на сцену. Под аплодисменты их встречают родители, гости, бабушки и дедушки.

ВЕД. Дорогие ребята! Уважаемые родители, папы и мамы, дедушки и бабушки, уважаемые гости. Сейчас мы все немного волнуемся. Вот и наступил день прощания с начальной школой. Пролетели эти года удивительно быстро. Четыре года вы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А теперь слово предоставляется нашим выпускникам.

ДЕТИ: 1.Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники,
В свой первый, школьный класс.

2. Из года в год, из класса в класс,
Вело неслышно время нас.
И час за часом, день за днем,
Так незаметно мы растем.

3.Четыре года — что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

4.Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно от предстоящей разлуки

5. Здесь нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.

6. Здесь нас вели дорогой знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили мы стараний,
Для творчества, учёбы и труда!

7. Здесь нас учили, как писать красиво,
Решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо,
Старались к каждому ребёнку подойти.

8. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И праздник ей посвящаем.

Звучит песня о школе.

Песня «Маленькая страна».

1 куплет:

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.

Там дружно веселятся дети, там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться и всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна — 2 раза

Здесь хорошо учиться детям, им второй дом она.

Маленькая страна — 2 раза

Здесь нам всегда открыты двери, школа друзей полна.

2 куплет:

Школу мы эту не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем, пусть много лет пройдёт.

Здесь мы дружили, здесь взрослели, школа запомнит нас.

Мы ведь детьми когда-то были, но повзрослел наш класс.

ВЕД: Да, друзья, четыре года,

Незаметно пронеслись!

Были Вы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли!

Повзрослели, поумнели,

словно розы расцвели!

Знаний, навыков, умений,

Много Вы приобрели!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Ну, вообщем, очень привлекательные!

Умные, красивые, весёлые, счастливые!!!!

ВЕД: Так говорят они. А вот что они говорят о них. Вы согласны с этим утверждением? 4 класс  — это…
1. Коллектив родственников по двоюродной линии.
2. Любители поговорить с соседом.
3. Возьмутся за дело — делу не сдобровать.
4. Ссорятся и тут же мирятся.
5. Обожают писать записки на уроке.
6. Самый шумный класс на перемене.
7. Любимое время года — лето.
8. Любимый урок- физкультура.

Вот такой перед нами коллектив, я проанализировала знаки зодиака и выяснила, что 4 класс — это коллектив Змей и Драконов. Получилась взрывоопасная смесь: хитрые, проницательные змеи с привычками доисторического динозавра. Коллектив был создан 1 сентября 2007 года. (слайд)

Выпускники присаживаются на свои места в зале.

ВЕД: А наш праздник продолжается и начнём мы с того, что же интересного было за 4 года . Чем же вы отличились? (Слайды)
ВЕД: Мы собрали пап и мам

Но не для потехи

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Вот послушайте некоторые статистические данные.

За эти четыре года, что ребята учились в школе:
— они съели 4 тонны булочек и пирожков;
— подросли на 2100 сантиметров;
— потолстели на 135 килограммов;
-добавили десятки седых волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а также других учителей.
— если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
— а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать,

Сейчас мы расскажем папам и мамам, как прошёл последний учебный год в начальной школе, чем он нам запомнился.
1) Кубок переходной по игре в лапте с 5 классом
2) Участие в конкурсе «осенний бал» (поделки)
3) Конкурс мам
4) Конкурс новогодней игрушки
5) Участие в олимпиадах
6) Участие в НОУ
7) Провели классные часы за здоровый образ жизни и т.д. (слайды, фото)

— наши выпускники начальной школы ведут здоровый образ жизни, любят физическую культуру и спорт и редко болеют, закаляются!

— А когда они поют песни, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Исполняется песня «О закаливании»
(Ребята присаживаются на свои места)

ВЕД: А сейчас мы предлагаем вам провести с нами «Один школьный день».

И начнём мы его со сценки №1 «Школьные новости»

Ученик 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители!
Ученик 2. Добрый день!
Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученик 2. Олег, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученик 1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученик 2. Да ты что!!!
Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю — а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался — ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно…
Ученик 2. Почему?
Ученик1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так — сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Сценка № 2 «На уроке»
Учитель: Дима, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Дима: 64.
Учитель: Сколько?
Дима: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Дима: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Логинов, «двойку», таблицу ты не выучил!
Дима: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Дима лежит) Ну ладно, «четверку»! (Дима лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Дима: Лариса Александровна! А говорили, я таблицу не выучил.

Сценка №3 «Набожный учитель»
Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!

Сценка №4 «Дневник и валерьянка»
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Сценка «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился — неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь — ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье — повнимательнее будь!

Мама. Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)

Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара — уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки.)

Павлик. На минутку выйду я. Где тут курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папе — пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!

ВЕД: А наш школьный день продолжается. Но так как мы заканчиваем 4 класс, то давайте проэкзаменуем наших учеников по отдельным предметам.

Экзамен по чтению

ВЕД: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Догадайтесь, о какой сказке идёт речи. Папы с мамами могут помогать.
➢ «Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)
➢ «Бодрствующий урод» (Спящая красавица)
➢ «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)
➢ «Аршинище» (Дюймовочка)
➢ «Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)
➢ «Солнечный принц» (Снежная королева)
➢ «Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)
➢ «Крестьянка под тыквой» (Принцесса на горошине)

Дети и родители отгадывают название сказок.

ВЕД: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.
1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? («Колобок»)
2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)
3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? («Сказка о рыбаке и рыбке»)
4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? («Три поросенка»)

ВЕД: А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Найди пару» нашим родителям:
Буратино — Мальвина
Кащей — Баба Яга
Принц — Золушка
Руслан — Людмила
Чиполлино — Вишенка
Кай — Герда
Дед Мороз — Снегурочка
Князь Гвидон — Царевна Лебедь
Иван Царевич — Царевна Лягушка
Крокодил Гена — Старуха Шапокляк
Остап Бендер — Госпожа Грицацуева
Дартаньян — Госпожа Буаносье
Онегин — Татьяна
Зевс — Гера
Дон Кихот — Дульсинея
Волк — Красная шапочка
Ромео — Джульетта
Мастер — Маргарита
Крот — Дюймовочка

Звенит звонок на перемену.

Перемена

Перемена (из учительских наблюдений)

Усталость забыта,

Уроку конец.

И вот мы сорвались

С цепи наконец!

Не стой на дороге,

А-то пропадёшь!

Несёмся (4 р)

И нас не уймёшь!

Дети поют на мотив «Частушки»

Частушки.

Вместе : Мы частушки Вам споём,

Весело и радостно.

С выпускным себя и Вас

Поздравляем классом.

1. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки — то какие,

Сам профессор не поймёт.

2. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы,
С нами тоже учатся.

3. Получил две двойки сразу

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре

Так ты папе и скажи!

4. Что за грохот, что за шум,

стены все качаются?

Это наш 4 класс,

спортом занимается.

5. Дорогие наши мамы,

цвет лица у вас не тот.

Вот что значит вместе с нами
грызть науку целый год!

6. Мы себя узнаем сами,

В песенке частушке.

Вы посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

7. В нашем классе есть Илюша,

он орлом себя зовёт.

Он на чтении рисует,

а на русском он поёт!

8. Мокрым веником Олег,

так и хлещет Таню

Генеральная уборка,

превратилась в баню.

9. По геройски Настя с ленью,

воевала целый день.

Но к большому сожаленью,

победила Настю лень!

9. Любит Даня поиграть,
быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт,

всем покоя не даёт.

10. Динозавров наши предки

Выбивали на скале,

А теперь Проскурин Женя,

Их рисует на столе.

11.Как у нашего Руслана,

Голова из трёх частей.

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей.

12.Буквы у Ильи в тетради,

Не стоят как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Илюше хвостиками машут.

13. Решил Дима пошутить,

И уроки не учить.

После этой шуточки,

В дневнике лишь уточки.

14. Вот из класса, словно пробка,

Наш Олежка вылетает.

То, как божия коровка,

В облаках опять витает.

15. Наш Сашулечка, Сашок,

Совсем как Кашпировский.

Взгляд у Шурика могучий,

Разгоняет даже тучи.

16. Мы за лето отдохнём,

Сил поднаберёмся,

А в начале сентября.

Снова соберёмся!

Вместе: От души мы все пропели

Школьные частушки

Мы несколько не устали

Жалко ваши ушки!!!

Экзамен по русскому языку.

( Ученики поют песню на мелодию «Чунга — чанга».)

На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: «Учи, учи!»

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать ,как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Припев:

Шарады:

Первое — нота, второе — тоже,
а целое — на горох похоже (Фа — соль.)

Слог первый — маленький грызун,
второй — вид дикого быка.
Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.)

Бывает много странного на свете:
Вот вам предлог, союз и вновь предлог,
А целое я в зоопарке встретил —
Со страху еле ноги уволок. (Удав.)

Ты найдешь меня на дне
В синем море. И во мне
От начала до конца
Два предлога и три «ца». (Устрица.)

Звенит звонок.

Перемена

И вновь перемена

Волнуется класс,

Чем повар сегодня

Порадует нас.

Нам каши не надо!

Пюре не хотим!

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А-то вас съедим!

Экзамен по математике

Дети поют

Песню первоклассника

1.Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче наш 4-ый класс,
Вроде института.
Нам приходится решать,
С иксами задачи,
Папы с мамами от них,
Вместе с нами плачут.

Припев:

Что же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой

Сказочная арифметика.

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре — на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Задачки для родителей. Озорная арифметика

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?

Звенит звонок.

Перемена

Прошло три урока,

Пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать,

Кричать и носиться

Мы не устаём.

У нас перемена (2 р) –

Нам всё нипочём!

Ребята читают шуточные стихи.

«Разнообразие».
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»

Стихотворение «Если был бы я министром».

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек отменить оценку «три».

Чтоб ученье — не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5»!

ВЕД: Вот и подросли наши дети. А что же ждет их в будущем? Каждому интересно знать. Специально для вас приглашена цыганка Рада. Она и предскажет вам будущее наших детей.

Цыганка: Я великая гадалка всех времен и народов. Хотите знать свое будущее? Каждый должен вытащить листок из шляпы. На бумажке и записано будущее вашего ребёнка.

— Мой ребёнок будет знаменитым ведущим и сменит Максима Галкина на его посту. (1)

— Моего ребёнка ожидает самый крупный выигрыш в «Русском лото» за всю историю его существования. (2)

— У моего ребёнка будет самая дружная, самая крепкая семья. (3)

— Мой ребёнок станет директором той школы, в которой закончил первые четыре класса.. (4)

— Для моего ребёнка участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого. (5)

— Моего ребёнка во всех столицах стран мира будут ждать приятные сюрпризы. (6)

— Кем будет мой ребёнок неизвестно, но поклонники завалят его цветами и письмами. (7)

-Моего ребёнка будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

ВЕД: А теперь я предлагаю Вам поиграть в игру «Девочки и мальчики»

Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам,
Стремятся только лишь…
Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков,
Плетут, конечно, только…
Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.

ВЕД: Молодцы! Вы показали себя не только хорошими знатоками, но и дружными, находчивыми и веселыми. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе — начальную школу и перешли в 5 класс.

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

ВЕД: Подошло время подвести итоги нашего четырёхлетнего обучения.

(Вручение и грамот)

интеллект класса: Наговицин Олег

задоринка класса: Зубаиров Руслан

«оч.умелые» ручки класса: Шишлёв Александр

улыбка класса: Касатикова Анастасия

доброта класса: Истамгулов Илья

настроение класса: Логинов Дмитрий

джентльмен класса: Проскурин Евгений

скромность класса: Никулин Данил

ВЕД: Внимание!!! Наступает самый ответственный момент. Сейчас вы должны дать «КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКА» (дети говорят только слово«клянусь»)

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (Клянёмся)

2.Не доводить учителей до температуры кипения -100 градусов С. (Клянёмся)

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Клянёмся)

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Клянёмся)

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины. (Клянёмся)

6.Быть достойным своих учителей и родителей. (Клянёмся)

ВЕД: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. По моим подсчётам у ваших пап и мам появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали , волнуясь и переживая за вас. Всему доброму и хорошему, что есть в нас, мы обязаны не только учителям, но и родителям. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы превратились из малышей — первоклашек в добрых и дружных ребят.

Различные профессии в почёте на Руси

Литейщика и слесаря, водителя такси,

Геолога, строителя, врача, конферансье,

Но что не говорите Вы,

Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

ВЕД: Ребята исполнят для вас песенку о родителях!!!!

Песенка о родителях

Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:

ВЕД: А теперь слово предоставляется родителям будущих пятиклассников.

Поздравление родителей (стихи)

1.Вот и окончен четвёртый класс.

Вы повзрослели на целый год.

Пусть же дружба, связывающая вас,

Убережёт от всяких невзгод.

2.Будьте добры, будьте скромны

И помогайте друг другу во всем.

Добрый путь вам по жизни, …а мы –

Мы вас всегда с победою ждём!

3.Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Прощай, четвёртый класс!

4.Сегодня день у вас такой –

И грустный, и весёлый.

Ведь вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой!

ВЕД: Ребята, а как вы думаете, мамы волнуются за Вас, как вы будете учиться в 5 классе?

Песню поют родители

1 куплет:

Ах, вы, детушки, вы наши горемычные.

До сих пор вся жизнь у вас была отличная.

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью песню мы об этом поем.

2 куплет:

Состояние у нас истерическое.

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс-

Очень рады мы, детишечки, за вас!

3 куплет:

Перед нами все ребята отличные,

Очень взрослые, совсем непривычные.

Подросли за эти годы они,

Стали маловатыми им штаны.

4 куплет:

Ах, вы, детушки, вы наши горемычные.

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят в «большой школе» по труду.

ВЕД: А теперь Ваши мамы дадут Вам наказ.

На сцену выходят 4 мамы. Наказ.

Мама. Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

Мама. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Мама. Не нервируй педагогов,

Ведь учитель — царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Мама. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

ВЕД: Ответное слово ребят папам и мамам.

1.Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

2.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3.Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

ВЕД: А я хочу объявить благодарность родителям, которые на протяжении 4 лет активно участвовали в жизни класса.

(вручение благодарственных писем родителям, цветочек и торт)

ВЕД: Ещё раз хочется поблагодарить родителей за то, что всё это время были рядом, помогали, холили, лелеяли своих ребяток, иногда наказывали, но всегда любили. Прежде чем отпустить со сцены, хочу взять с вас слово. К торжественной клятве родителей приготовиться! Готовы?

Вы должны громко и чётко говорить слово «ДА»

— Детям в учёбе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! ( ДА!)

— Нас не пугает задач чехарда:

Формулы вспомнить для нас — ерунда! ! ( ДА!)

— Клянёмся детей не лупить никогда,

Только слегка пожурить иногда! ! ( ДА!)

— Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! ! ( ДА!)

-Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеете и туда, и сюда! ! ( ДА!)

-Когда завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ! ( ДА!)

ВЕД: Вот и подошёл к концу наш праздник «Прощание с начальной школой»

Заключительное слово предоставляется нашим виновникам торжества!!!
1. Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!

2. Мел, доска, картины, карты,
Вместе с нами перейдут.
Чуть новее станут парты –
Вместе с нами подрастут.

3. А с учительницей — что же –
Расстаёмся мы сейчас?
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.

4. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

5. В пятый класс, в пятый класс,
Принимает школа нас (вместе хором)

Большое спасибо гостям!
На чай приглашаем вас всех!

Пусть в жизни сопутствуют Вам,

Здоровье, удача, успех!!!

Под весёлую музыку зал покидают виновники торжества!

(Дорогою добра) песня звучит.