Вы здесь: Главная > Квесты > Сценарий квеста для детей 8 лет

Сценарий квеста для детей 8 лет

Участники: 2 команды, состоящие из детей и взрослых \ в данном случае — команда «СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЕ» и команда «ЖЕЛТО-КРАСНЫЕ»\. Количество участников не ограничено. Возраст не ограничен.

Цель игры: найти раньше команды-соперника ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ и принести его организатору. Время выполнения заданий не ограничено.

Описание квест-игры:

Организатор –ведущий игры знакомит игроков с правилами, границами территории игры и всеми нюансами только в начале программы.

Каждой команде выдается карта с обозначением пронумерованных станций, по которым участникам нужно пройти и выполнить предлагаемые задания. В ходе игры участники собирают пять ключей, которыми открываются пять замков. За одним из этих замков находится ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ. Места расположения замков отражены на карте в виде рисунка навесного замка.

Основной подсказкой в данной игре служат цвета: красный и желтый — для одной команды, синий и зеленый — для другой \отсюда и названия команд\. Это: нумерация станций на карте, рисунки и надписи на карте, реквизит \картонные морковки, киндер-контейнеры\ и инвентарь \кегли,обручи\, подобранные в определенном цвете, надписи зашифрованных посланий, веревочки, на которых подвязаны ключи. Еще одна подсказка — слова «свой, свое, свои» в описаниях заданий, напоминающие игрокам про цвета, на которые они должны ориентироваться.

Нумерация игровых станций для каждой команды составлена так, чтобы избежать встречи с соперником. Команды встречаются только лишь в финале, на седьмой станции, где расшифровывают послание и после чего происходит основное соревнование — открытие замков и поиск ВОЛШЕБНОГО КЛЮЧА.

При открытии пяти замков команды ожидает подвох: один замок — бутафорский, второй — открывается, но дверь заперта изнутри; к третьему нет подходящего ключа; четвертый –открывается, но в помещении за дверью команду ждет надпись «здесь пусто»; за пятым замком в помещении надпись «здесь ключ», который лежит совсем не на виду. Здесь работает везение — команда может начать открывать двери с любого замка.

Описание станций:

«ФЕРМА»: находится на территории футбольного поля. Эстафета.

— Эстафета. Перейдите «болото» по «кочкам» и «мосту». Найдите в «лесу» 5 предметов (НАСЕКОМЫЕ\ДИНОЗАВРЫ). Принесите их на СВОЮ ферму. Только тогда ключ ваш.

Футбольное поле условно разделено на три зоны: ЛЕС, БОЛОТО,ФЕРМА. Участники должны перейти БОЛОТО по кочкам — дощечкам и мосту-скамейке, чтобы найти в ЛЕСУ среди различных животных -игрушек ДИНОЗАВРОВ \1ком. \ и НАСЕКОМЫХ\2 ком. \, принести их на ферму и снять с одной из игрушек ключ.

«ТЁМНАЯ КОМНАТА»: расположена в зрительном зале ДК. Участвует 1 игрок.

— 1 участник. Преодолейте препятствие в полной темноте. После этого на окне вы найдете фонарь. С его помощью отыщите ключ.

Между сиденьями протянуты веревки. В конце дистанции, на подоконнике, лежит фонарик, на стенах –ключи. Участник в темноте преодолевает препятствие из веревок, берет фонарь и с его помощью ищет ключ.

«МЕТКОЕ ПОПАДАНИЕ»: во внутреннем дворе школы

-Сбейте мячами СВОИ кегли. Под одной из них — ключ

Расставлены два ряда кеглей: синие-зеленые и красные-желтые. Поодаль стоит корзина с мячами. Команда выбивает кегли, под одной из которых лежит ключ.

«МОРКОВКИ –ЗАГАДКИ»: расположена на гимнастическом рукоходе. Эстафета.

-Двигаясь от морковки к морковке по очереди, разгадайте СВОИ загадки. В конце дистанции — ключ.

На перекладинах подвешены картонные морковки двух разных цветов с загадками. Двигаясь по рукоходу по очереди от одной морковки к другой, игроки разгадывают загадки. В конце дистанции подвешен ключ.

«ВЕЛОТРЕК»: это дистанция для велосипедистов по дороге от ДК вокруг ближайших жилых домов. Участвуют 5 человек.

-Эстафета. Ваша задача — проехать по указанному маршруту, по пути собрать 5 СВОИХ киндеров, каждый участник — по одному.

Участникам нужно по очереди проехать по указанному на карте маршруту, делая остановку в указанном на карте месте, где стоит корзина с киндер-контейнерами. Игроки одной команды должны взять из нее желтые коробочки, другой — зеленые. Всего для каждой команды -по пять киндер-контейнеров.

«КОДОВОЕ СЛОВО»: расположена у центрального входа ДК.

-По первым буквам предметов, найденных в киндерах, составьте слово-подсказку. Вы узнаете, где ключ.

В найденных на предыдущей станции киндер –контейнерах спрятаны предметы. По первым буквам названий этих предметов участники должны составить слово-подсказку, указывающую, где находится очередной ключ.

1 команда: Тигр, Акула, Носорог, Гусь, Осел — Т А Н Г О — танец — ключ в танцевальном классе.

2 команда: Тапир, Осьминог, Верблюд, Автомобиль, Рыба — Т О В А Р — ключ в магазине.

«ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»: На торцовой стене здания ДК

На торцовой стене здания ДК висит плакат с ключом к зашифрованным посланиям. Рядом, с двух сторон, плакаты с посланиями в виде пляшущих человечков, для одной команды — надпись красного цвета, для другой — зеленого. Текст посланий для обеих команд одинаковый, но участники этого не знают.

-Разгадайте СВОЁ послание.

С помощью ключа игроки расшифровывают послание и приступают к поиску ВОЛШЕБНОГО КЛЮЧА. Команда, нашедшая его первой, считается победительницей.