Вы здесь: Главная > Короткие > Сценарий День животных в лагере

Сценарий День животных в лагере

Цели и задачи:

• укрепить здоровье детей при привлечении к участию в командных первенствах;

• выявить у детей их индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

• приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;

• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

• создать здоровый психологический климат в отрядах при совместном творчестве и играх ребят.

Время проведения: 40 минут. Место проведения: футбольное поле.

Реквизит: скакалки, пластиковые полуторалитровые бутылки, пакет семечек, маркеры, воздушные шарики, футбольные мячи, пазлы, записки с названиями животных.

Разметка поля для проведения «Зооэстафеты», «Сказочной эстафеты», «Веселой эстафеты», «Водной эстафеты», «Спортивной эстафеты»

Для проведения эстафеты формируется команда из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.

Ведущий изображает служителя зоопарка.

Песенка о животных

Ребята под фонограмму песни «Зверобика» и с показа ведущего должны изобразить движения животных, о которых поется в куплетах.

Лошадки

Команда разбивается на пары. Первый игрок берет скакалку, надевает ее как уздечку на второго, и они бегут до стула и обратно. Затем скачет следующая пара.

Мышки

Первый участник команды берет семечку, бежит к стулу, на котором стоит полуторалитровая пластиковая бутылка, открывает крышку, бросает в бутылку семечку, закрывает крышку, бежит обратно к команде.

Цапля

Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом.

Клички

Первый участник берет маркер и по команде бежит к стулу, к которому привязан воздушный шарик. Задача игрока: написать на шарике кличку собаки, вернуться обратно и отдать маркер следующему. После этой игры судьи зачитывают то, что написали ребята.

Кенгуру

Первый участник команды берет футбольный мяч, зажимает его между коленями и таким образом прыгает до стула, обратно возвращается бегом.

Пазлы

Каждая команда подходит к стулу. Судьи им выдают пазлы с изображением животных. По команде ребята начинают их собирать. Побеждают те участники, которые первыми соберут пазлы.

Бег с ежиком

Каждая команда получает по воздушному шарику. Первый участник бежит с шариком к стулу и обратно. Отдает шарик следующему игроку.

Крики животных

Игрок добегает до стула, на котором лежат записки с названиями животных. Берет любую записку, зачитывает ее и 3 раза изображает крик того животного, которое ему досталось. Возвращается обратно. Бежит следующий участник.

Дыбра

От каждой команды выходит один представитель. Ведущий зачитывает скороговорку про Дыбру: «Дыбра — это животное, живущее в дебрях тундры, похожее на бобра и выдру, враг кобры и пудры, по ночам бодро тибрит ядра кедра в ведрах и творит добро в недрах!» Задача игроков повторить скороговорку.

Акуна-матата

Первый участник получает банан, по команде добегает с ним до стула и кричит: «Акуна-матата!», возвращается, передает банан следующему. Последний участник команды (вожатый) должен добежать до стула, встать на него, съесть банан, крикнуть: «Акуна-матата!» — и вернуться в команду.

Черепаха

Первый участник встает на четвереньки, на спину ему кладут пластмассовый таз. Нужно доползти до стула, не уронив таз, затем передать эстафету следующему.

Гусеница

Все участники команды приседают, руки кладут на плечи друг друга и гуськом идут к стулу и обратно.

После подведения итогов ведущий награждает команды.