Вы здесь: Главная > Короткие > Сценарий День улыбки в школе

Сценарий День улыбки в школе

ВЕД. — Улыбка и смех — великие лекари!

Улыбка и смех — родные братья и сёстры силы!

Улыбка и шутка — минутка, а заряжают на час!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Я не случайно начал сегодняшнюю программу с известных

афоризмов и поговорок, потому что вчера прошёл Международный

день улыбки, с которым я вас и поздравляю!

А сегодня я предлагаю вам конкурсно — развлекательную программу

«Поделись улыбкою своей».

Но, для начала, ответьте мне на несколько вопросов:

Какой месяц короче всех? (май)

Может ли страус назвать себя птицей? (нет, летать не умеет)

Что с земли поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)

Какой полуостров говорит сам за себя? (Ямал)

(Ответившие правильно, вызываются на сцену)

ВЕД. — Давайте познакомимся… ___

___

___

Итак, ваша задача, уважаемые игроки, вызвать улыбки у сидящих

в этом зале.

Первый конкурс самый простой, а называется он — «УЛЫБКА».

Задача участников конкурса подарить улыбку залу, а сидящих в этом

зале — оценить её аплодисментами.

(Проходит первый конкурс «Улыбка».)

ВЕД. — Спасибо участникам, спасибо зрителям, а я назамедлительно

объявляю второй конкурс под названием «АУКЦИОН СЛОВ».

Ваша задача, уважаемые игроки, назвать как можно больше

слов — синонимов к слову «смеяться» (хихикать, ухмыляться,

ржать, гоготать, заливаться, ухохотываться, покатываться и т. д.)

(Проходит конкурс «Аукцион слов».)

ВЕД. — Благодарю участников. Победил в этом конкурсе.

А я объявляю третий конкурс, который называется

«СКОРОГОВОРЩИКИ».

Сейчас я раздам участникам карточки, с написанными на них

скороговорками. Задача игроков, прочитать скороговорку как

можно быстро и чётко. Для подготовки к этому конкурсу я даю

вам немного времени, пока я работаю с залом.

(Участники готовятся к конкурсу. Работа с залом.)

ВЕД. — Уважаемые зрители. Сейчас я буду зачитывать вам начало

пословиц и поговорок. Ваша задача — их закончить. Вы готовы?

Начали!

Кто людей веселит, за того и свет … стоит.

Кто умеет веселиться, тот и горя … не боится.

Поспешишь — людей … насмешишь.

Интересны все жанры, кроме … скучного.

Продолжать смеяться легче, чем окончить … смех.

Хочешь выглядеть умней, рядом умных … не имей.

Смех сквозь… слёзы.

Не сиди, сложа руки, да и не будет … скуки.

Всем спасибо, а мы не сидим сложа руки, и продолжаем

развлекательную программу «Поделись улыбкою своей».

Третий конкурс — «Скороговорщики».

(Проходит конкурс «Скороговорщики».)

ВЕД. — Очередное спасибо игрокам, а зрители, аплодисментами,

оценивают талант участников конкурса.

Спасибо. В конкурсе «Скороговорщики» победу одержал ___

Заключительный конкурс — «МАТРЁШКА».

Для этого участникам потребуется по одному помощнику.

(к игрокам). Пожалуйста, выберите себе помощника из зала.

(Выбор помощников.)

ВЕД. — Уважаемые игроки. Сейчас я даю в руки вашим помощникам

по одному воздушному шарику, а вам, каждому — маркер.

Ваша задача нарисовать на шарике матрёшку, с обязательным

условием — она должна улыбаться. На всё про всё, я даю вам одну

минуту. Игроки готовы? Начали!

(Проходит конкурс «Матрёшка».)

ВЕД. — Закончился конкурс «Матрёшка». И вновь, спасибо участникам и их

помощникам. (к зрителям) Определяем победителя.

По определению зрителей, победителем в этом конкурсе стал ___

ВЕД. — Закончилась конкурсно — развлекательная программа «Поделись

улыбкою своей и мы готовы назвать имя победителя. Им стал — ___

Мы поздравляем его с победой и вручаем памятный сувенир. Мы

так же благодарим всех участников конкурса, и награждаем их

небольшими сувенирами.

Друзья! Смешите и не бойтесь быть смешными!

Улыбайтесь и заставляйте улыбаться других!

Идите по жизни в обнимку с шуткой и юмором, ведь юмор и смех

продлевают нам жизнь.

Всем спасибо!